Перейти к содержанию

Найти себя в Церкви


Neta
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Знаете, когда речь идет о детях, и у вас на руках факты, а епископ мер не предпринимает, так и в полицию заявить не грех.

В таких делах доказательств обычно не бывает, а оговоров — сколько угодно. Если всё так однозначно было бы, то можно поступить очень просто — не оставлять детей наедине с подозрительным человеком. Проблема в том, что обвинения начинаются через много лет и, естественно, тоже бездоказательные, но ответить на них нечем. Надо покончить с практикой выплаты компенсаций для начала.

Все равно, можно разобраться. Если обвиняет человек, которого в церкви ни кто не видел, если он говорит, что его в детстве растлил священник в церкви N, а община в церкви N ни его ни его родителей не помнит, в церковных книгах записи о крещении и т.п. отсутствуют, то этому человеку, конечно, надо сказать, чтоб он топал в суд. А можно и встречный иск о клевете подать, чтоб другим было неповадно.

А если заявляет человек, которого знают в общине, помнят, что его родители ребенком приводили в церковь, то надо проводить внутреннее расследование. И если то, что он говорит правда, то сыщутся и другие свидетельства против этого священника наверняка. Тогда надо компенсации платить.

Тоже самое касается детей находившихся в каких-то приютах. Об обвиняемом священнике можно собрать информацию в ходе внутреннего расследования, в частности путем опроса общины к которой он принадлежит на данный момент. Ну и естественно , в каждом отдельном смотреть, по поведению человека видно, что он хочет. Если все начинается с заявлений в прессе с леволиберальной риторикой журналистов и предпологаемой жертвы -- пусть катится в суд. Если человек обращается не в прессу , а в суд с требованием наказания конкретного священника или в Церковь, если в его действиях нет признаков желания нанести вред Церкви -- тогда надо разбираться, внутреннее расследование проводить. Интенция много выдает.

Изменено пользователем wrobel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, сплетен и наговоров не бывает? :) Но в нынешних условиях вероятно, будут больше обращать внимание на «имидж», чем на реальные доказательства, которых, как правило, нет. Не завидую епископам, тяжко им будет...

 

Вы уголовные дела читали? Доклад на тысячу с лишним страниц читали? Почитайте, прежде чем говорить о "наговорах". Доказательная база и свидетельства там очень убедительные. Вот кратко деяния одного пастора:

 

A review of information received from the Diocese of Allentown indicates that the

church was aware of Father Thomas J. Bender's predatory behavior as early as 1972, when

Bender was caught in a car with a male student from Nativity High School, where Bender was

assigned. It was reported by a Deacon, who also was a Pennsylvania State Trooper, that a second

Trooper discovered the two in the car, both with their pants off. A report by Monsignor Anthony

Muntone to Thomas J. Welsh, then Bishop of the Diocese, stated that the first Trooper gave

Bender "a lecture and sent him on his way." A "Summary of Case" memorandum relating to

Bender indicated that, when confronted, Bender admitted to the incident but claimed this was

the first time anything like this had happened. He continued to serve as a priest.

In 1984, a known victim reported that Bender abused him in 1981, while the victim was

in seventh grade. The victim reported that he was abused in Bender's bed, where oral and anal

sex occurred. When confronted at the Chancery, Bender admitted to abusing the victim. He

was sent to psychotherapy but again continued to serve as priest. In 1986, the victim was

hospitalized for a drug overdose and subsequently admitted to the Northwest Institute of

Psychiatry. The Diocese paid the first week's fee of $4,000. The victim and his family decided

to report Bender to legal authorities and also filed a civil suit.

In 1987, Bender was put on a leave of absence. He was eventually arrested, convicted

and, in 1988, sentenced to probation. A condition of his probation was that he could not have

an occupation where children would be exposed to his influence or intentions. In the same year,

the Diocese encouraged Bender to seek laicization. Instead, Bender remained on his leave of

absence until 2002, when he applied for retirement benefits. The Church granted Bender his

retirement and provided him a monthly living allowance and paid for health insurance, life

insurance, retreat and workshop fees, and car insurance.

In 2004, the Diocese received additional reports of sexual abuse by Bender. One known

victim reported being abused in the early 1960's. Another known victim reported being abused

by Bender in 1966. The second victim reported that the abuse occurred in the parish rectory and

while on camping trips. On both occasions, the Diocese reported the allegations to the

appropriate District Attorney's Office. No further information was provided as to the outcome

of these reports of abuse.

In 2006, while collecting retirement benefits from the church, Bender was arrested in

Long Island, New York, while traveling to meet what he believed was a fourteen -year -old boy

for sex. The "boy" was an undercover detective whom Bender had attempted to lure to a hotel

room in Levittown, New York. At the time of arrest, Bender was found to be in possession of

condoms, beer, pornography, a digital camera, candy, gum, toothpaste, and a laptop computer.

Bender was sentenced to 10 years of incarceration and lifetime probation.

 

Если кратко, впервые о наклонностях отче Бендера (бедный Остап!) стало известно в 1972 году. Сообщали в вышестоящие церковные органы. И что? Достойно на пенсию проводили, со всеми привилегиями и почестями. Падре гадил вплоть до 2006 года, когда его взяли с поличным с помощью агента, выдавшего себя за 14-летнего мальчика.

Изменено пользователем Валерий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, здесь тема о другом, о том, что делать. А про доказательства здесь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, здесь тема о другом, о том, что делать. А про доказательства здесь

 

Тогда вообще проблем нет. Если Папа ничего не хочет делать, вы зачем должны напрягаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный вывод, Валерий. По крайней мере, должны молиться. Должны хранить себя от искушений, в том числе, желанием покинуть Церковь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...