wrobel Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 (изменено) Знаете, когда речь идет о детях, и у вас на руках факты, а епископ мер не предпринимает, так и в полицию заявить не грех.В таких делах доказательств обычно не бывает, а оговоров — сколько угодно. Если всё так однозначно было бы, то можно поступить очень просто — не оставлять детей наедине с подозрительным человеком. Проблема в том, что обвинения начинаются через много лет и, естественно, тоже бездоказательные, но ответить на них нечем. Надо покончить с практикой выплаты компенсаций для начала.Все равно, можно разобраться. Если обвиняет человек, которого в церкви ни кто не видел, если он говорит, что его в детстве растлил священник в церкви N, а община в церкви N ни его ни его родителей не помнит, в церковных книгах записи о крещении и т.п. отсутствуют, то этому человеку, конечно, надо сказать, чтоб он топал в суд. А можно и встречный иск о клевете подать, чтоб другим было неповадно.А если заявляет человек, которого знают в общине, помнят, что его родители ребенком приводили в церковь, то надо проводить внутреннее расследование. И если то, что он говорит правда, то сыщутся и другие свидетельства против этого священника наверняка. Тогда надо компенсации платить. Тоже самое касается детей находившихся в каких-то приютах. Об обвиняемом священнике можно собрать информацию в ходе внутреннего расследования, в частности путем опроса общины к которой он принадлежит на данный момент. Ну и естественно , в каждом отдельном смотреть, по поведению человека видно, что он хочет. Если все начинается с заявлений в прессе с леволиберальной риторикой журналистов и предпологаемой жертвы -- пусть катится в суд. Если человек обращается не в прессу , а в суд с требованием наказания конкретного священника или в Церковь, если в его действиях нет признаков желания нанести вред Церкви -- тогда надо разбираться, внутреннее расследование проводить. Интенция много выдает. Изменено 6 сентября, 2018 пользователем wrobel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 (изменено) А что, сплетен и наговоров не бывает? Но в нынешних условиях вероятно, будут больше обращать внимание на «имидж», чем на реальные доказательства, которых, как правило, нет. Не завидую епископам, тяжко им будет... Вы уголовные дела читали? Доклад на тысячу с лишним страниц читали? Почитайте, прежде чем говорить о "наговорах". Доказательная база и свидетельства там очень убедительные. Вот кратко деяния одного пастора: A review of information received from the Diocese of Allentown indicates that thechurch was aware of Father Thomas J. Bender's predatory behavior as early as 1972, whenBender was caught in a car with a male student from Nativity High School, where Bender wasassigned. It was reported by a Deacon, who also was a Pennsylvania State Trooper, that a secondTrooper discovered the two in the car, both with their pants off. A report by Monsignor AnthonyMuntone to Thomas J. Welsh, then Bishop of the Diocese, stated that the first Trooper gaveBender "a lecture and sent him on his way." A "Summary of Case" memorandum relating toBender indicated that, when confronted, Bender admitted to the incident but claimed this wasthe first time anything like this had happened. He continued to serve as a priest.In 1984, a known victim reported that Bender abused him in 1981, while the victim wasin seventh grade. The victim reported that he was abused in Bender's bed, where oral and analsex occurred. When confronted at the Chancery, Bender admitted to abusing the victim. Hewas sent to psychotherapy but again continued to serve as priest. In 1986, the victim washospitalized for a drug overdose and subsequently admitted to the Northwest Institute ofPsychiatry. The Diocese paid the first week's fee of $4,000. The victim and his family decidedto report Bender to legal authorities and also filed a civil suit.In 1987, Bender was put on a leave of absence. He was eventually arrested, convictedand, in 1988, sentenced to probation. A condition of his probation was that he could not havean occupation where children would be exposed to his influence or intentions. In the same year,the Diocese encouraged Bender to seek laicization. Instead, Bender remained on his leave ofabsence until 2002, when he applied for retirement benefits. The Church granted Bender hisretirement and provided him a monthly living allowance and paid for health insurance, lifeinsurance, retreat and workshop fees, and car insurance.In 2004, the Diocese received additional reports of sexual abuse by Bender. One knownvictim reported being abused in the early 1960's. Another known victim reported being abusedby Bender in 1966. The second victim reported that the abuse occurred in the parish rectory andwhile on camping trips. On both occasions, the Diocese reported the allegations to theappropriate District Attorney's Office. No further information was provided as to the outcomeof these reports of abuse.In 2006, while collecting retirement benefits from the church, Bender was arrested inLong Island, New York, while traveling to meet what he believed was a fourteen -year -old boyfor sex. The "boy" was an undercover detective whom Bender had attempted to lure to a hotelroom in Levittown, New York. At the time of arrest, Bender was found to be in possession ofcondoms, beer, pornography, a digital camera, candy, gum, toothpaste, and a laptop computer.Bender was sentenced to 10 years of incarceration and lifetime probation. Если кратко, впервые о наклонностях отче Бендера (бедный Остап!) стало известно в 1972 году. Сообщали в вышестоящие церковные органы. И что? Достойно на пенсию проводили, со всеми привилегиями и почестями. Падре гадил вплоть до 2006 года, когда его взяли с поличным с помощью агента, выдавшего себя за 14-летнего мальчика. Изменено 6 сентября, 2018 пользователем Валерий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Люди, здесь тема о другом, о том, что делать. А про доказательства здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Люди, здесь тема о другом, о том, что делать. А про доказательства здесь Тогда вообще проблем нет. Если Папа ничего не хочет делать, вы зачем должны напрягаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Странный вывод, Валерий. По крайней мере, должны молиться. Должны хранить себя от искушений, в том числе, желанием покинуть Церковь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти