Перейти к содержанию

Кальвинисты, лютеране и предопределение к спасению


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Внимательно почитайте вопрос Бога! Изменено пользователем TAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ложны не слова Адама, а смысл его высказывания. Дескать, я ел потому, что мне жена дала (а не потому, что сам захотел/согласился).

Смысл его высказывания ровно таков, как изложено в Писании: "жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел." Этим Адам не просто ответил Богу: "Нет, я не ел ОТ дерева! Я ел ОТ жены, она мне дала". Он пояснил Богу ситуацию, рассказал, что произошло. И это послужило поводом вынесения решения: "умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою."

Изменено пользователем TAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ложны не слова Адама, а смысл его высказывания. Дескать, я ел потому, что мне жена дала (а не потому, что сам захотел/согласился).

Смысл его высказывания ровно таков, как изложено в Писании: "жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел." Этим Адам пояснил Богу ситуацию, рассказал, что произошло. И это послужило поводом вынесения решения: "умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою."

 

А от него ещё не требовалось "пояснять ситуацию", "рассказывать, что произошло". От него требовалось ответить на вопрос, и признать свою вину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от него ещё не требовалось "пояснять ситуацию", "рассказывать, что произошло". От него требовалось ответить на вопрос, и признать свою вину.

Насчет вины - кто требовал признать?

Адам ответил: "нет, ОТ дерева я не ел, ел ОТ жены, которая дала мне ОТ дерева". Потому что он не мог соврать и сказать, что ел ОТ дерева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от него ещё не требовалось "пояснять ситуацию", "рассказывать, что произошло". От него требовалось ответить на вопрос, и признать свою вину.

Насчет вины - кто требовал признать?

Адам ответил: "нет, ОТ дерева я не ел, ел ОТ жены, которая дала мне ОТ дерева". Потому что он не мог соврать и сказать, что ел ОТ дерева.

 

От дерева - значит, плод именно этого дерева. Как именно (и кем именно) этот плод был снят, Адама в тот момент никто не спрашивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог тоже не умеет врать. Если он сказал, что Адам умрет, если съест от дерева познания, то должен был это выполнить.

Но Адам не ел от дерева, ему дала плод жена. А той - в свою очередь - змей. Потому Бог и не реализовал своего обещания в тот же день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От дерева - значит, плод именно этого дерева. Как именно (и кем именно) этот плод был снят, Адама в тот момент никто не спрашивал.

Почему Вы так решили? Не ел ли ты с дерева (не рвал ли ты с дерева, чтобы съесть) - таков был вопрос Бога.

Так кто требовал от Адама признать свою вину, Вы так и не сказали тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечание по ходу обсуждения: нигде не сказано, что Адам знал, что именно дала ему попробовать жена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог разговаривал только с Адамом насчет дерева.

Адам должен был научить жену и охранять сад.

А он стоял и смотрел как она разговаривает с неизвестным..

 

Причем Ева сказала - что Бог сказал даже не прикасаться к дереву.

Но Бог сказал - не есть. Прикасаться было можно и сорвать.

Но не есть! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог разговаривал только с Адамом насчет дерева.

Адам должен был научить жену и охранять сад.

А он стоял и смотрел как она разговаривает с неизвестным..

 

Причем Ева сказала - что Бог сказал даже не прикасаться к дереву.

Но Бог сказал - не есть. Прикасаться было можно и сорвать.

Но не есть! :)

Где написано, что Адам стоял и смотрел? Возможно, во время развлечения его жены со змеем он работал в поте лица, пропалывая клубнику?

Прикасаться можно чем? Бог же не сказал, что губами или зубами нельзя прикасаться. Есть нельзя, а пить сок? Ну и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От дерева - значит, плод именно этого дерева. Как именно (и кем именно) этот плод был снят, Адама в тот момент никто не спрашивал.

Почему Вы так решили? Не ел ли ты с дерева (не рвал ли ты с дерева, чтобы съесть) - таков был вопрос Бога.

Так кто требовал от Адама признать свою вину, Вы так и не сказали тут.

 

"Не рвал ли ты с дерева, чтобы съесть" - это не тот вопрос, который содержится в Библии. Это Ваши слова.

 

А кто требовал признать вину - Бог и требовал. Зачем Он спрашивает, "не ел ли Адам от дерева"? Уж конечно не потому, что Он не знает ответа. Всезнающий Бог знает и ответ на этот вопрос - но требует, чтобы Адам сам сознался. А Адам, вместо того, чтобы сознаться, начинает "объяснять ситуацию" - то есть, пытается себя выгородить. Не иначе, с тех пор и пошла эта дурная человеческая привычка: вместо того, чтобы просто сказать: "да, я не сделал того, что обещал/должен. Виноват", люди начинают городить "объяснения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того - он обвинил в этом Бога. :)

Имел наглость.

 

Жена, которую Ты мне дал, она мне дала, и я ел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог разговаривал только с Адамом насчет дерева.

Адам должен был научить жену и охранять сад.

А он стоял и смотрел как она разговаривает с неизвестным..

 

Причем Ева сказала - что Бог сказал даже не прикасаться к дереву.

Но Бог сказал - не есть. Прикасаться было можно и сорвать.

Но не есть! :)

Где написано, что Адам стоял и смотрел? Возможно, во время развлечения его жены со змеем он работал в поте лица, пропалывая клубнику?

Прикасаться можно чем? Бог же не сказал, что губами или зубами нельзя прикасаться. Есть нельзя, а пить сок? Ну и пр.

Бог поставил 2 задачи:

- охранять сад

- научить жену.

 

Он не справился ни с одной. А что он там делал не суть важно.

Главное, что враг подошел так близко к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вкушать - не принимать внутрь тела.

Насколько я помню, в оригинале стоит "смертями умрешь".

 

Смерть - это разлука с Богом, вечная.

Сначала Адам умер духовно, а потом с течением времени и физически.

 

Причем грехи с течением поколений приближают смерть.

Да и Бог сократил жизнь человека до 120 лет.

Изменено пользователем Helena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вкушать - не принимать внутрь тела.

Насколько я помню, в оригинале стоит "смертями умрешь".

 

Нет, в оригинале: смертью умрёшь. По-современному это значит "стопудово умрёшь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и Бог сократил жизнь человека до 120 лет.

Адам раз в 8 дольше прожил ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смерть - это разлука с Богом, вечная.

Сначала Адам умер духовно, а потом с течением времени и физически.

Почему же разлука? Даже дети Адама еще носили Богу дары к ограде сада, да и многие потом общались лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто требовал признать вину - Бог и требовал. Зачем Он спрашивает, "не ел ли Адам от дерева"? Уж конечно не потому, что Он не знает ответа. Всезнающий Бог знает и ответ на этот вопрос - но требует, чтобы Адам сам сознался. А Адам, вместо того, чтобы сознаться, начинает "объяснять ситуацию" - то есть, пытается себя выгородить. Не иначе, с тех пор и пошла эта дурная человеческая привычка: вместо того, чтобы просто сказать: "да, я не сделал того, что обещал/должен. Виноват", люди начинают городить "объяснения".

Можно, конечно, простой вопрос трактовать как требование признать вину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того - он обвинил в этом Бога. :)

Имел наглость.

 

Жена, которую Ты мне дал, она мне дала, и я ел.

Можно, конечно, простое описание факта трактовать как обвинение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог разговаривал только с Адамом насчет дерева.

Адам должен был научить жену и охранять сад.

А он стоял и смотрел как она разговаривает с неизвестным..

 

Причем Ева сказала - что Бог сказал даже не прикасаться к дереву.

Но Бог сказал - не есть. Прикасаться было можно и сорвать.

Но не есть! :)

Где написано, что Адам стоял и смотрел? Возможно, во время развлечения его жены со змеем он работал в поте лица, пропалывая клубнику?

Прикасаться можно чем? Бог же не сказал, что губами или зубами нельзя прикасаться. Есть нельзя, а пить сок? Ну и пр.

Бог поставил 2 задачи:

- охранять сад

- научить жену.

 

Он не справился ни с одной.

И что, за это его выгнали? За то, что такой неспособный оказался? Или все же, чтобы не достал до плода дерева жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вкушать - не принимать внутрь тела.

Насколько я помню, в оригинале стоит "смертями умрешь".

 

Нет, в оригинале: смертью умрёшь. По-современному это значит "стопудово умрёшь".

я имела ввиду иврит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что изгнали?

За то, что не послушал Бога и съел плод.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я имела ввиду иврит)

И я его ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...