Перейти к содержанию

Как объяснить ребёнку опасность педофилии?


Наталия
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Недавно отпустила 10 летнюю дочку из школы одну. Она на улице облизала губы, потому что они пересохли, тут же остановилась машина и её жест был истолкован... определённым образом. Вовремя я подошла... Дочка не поняла, что произошло.

В прошлом году машина с затемнёнными окнами останавливалась и какой-то мужик предлагал детям, оказавшимся одним на улице, подвезти их ...

Как лучше объяснить детям опасности педофилии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей 1976
Хотя у меня опыта собственных детей и нет, не думаю, что их нужно просвещать о сути явления. Как-то по-иному...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, как по иному?

Объяснять, как оказалось, надо...

Я сказала, что бывают больные люди, которые могут сделать детям плохо... Но дочка не поняла всё равно, почему мужик к ней привязываться начал и что такого было в её жесте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то фееричная ситуация. Не вижу связи между тем, что она облизала губы, и что кто-то там остановился возле ребенка. Кстати, кто связал эти две ситуации: вы или ваша дочь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужик стал недвусмысленные жесты языком совершать...

Дочь ничего вообще не поняла, она испугалась, ей было неприятно. Она поняла, что произошло ЧТО-ТО СТРАННОЕ из-за её жеста. Я была далеко, видела, что машина остановилась и, что мужик высовывался из машины. Дочка объясняла, какие он делал жесты... Дочка не могла забыть и несколько раз про этот случай спрашивала, боялась проходить по тому самому месту, где это произошло.