Перейти к содержанию

Апостольское преемство в Константинополе, легенда об апостоле Андрее, и другие вопросы


Romulus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сори с инетом проблема - а дискуссии пошли - можно ребята только поправку - Вы ВСЕ так религиозно грамотны ( но я то обычный человек ) прочитал последние сообщения юридизм итп - ужи мысль сталь терять - Как в анекдоте , а Я то что полез Я то монгольски читать не умею - но свою лепту внесу

 

 

ИМХО Первое про Православную церковь не правильно говорить что их 15 - по логике и по концепции - это одна церковь , которая УПРАВЛЯЕТСЯ 15 независимоми центрами поместными церквами - то есть центры решают административно хозяйственные вопросы - назначают Епископов , содержать церкви на свой канонической территории , но для ПРОСТОГО верующего это не должно иметь значения - ОНИ ВСЕ ДОЛЖНЫ быть связаны ЕДИНЫМ Церковным преданием и постановлениями вселенских соборов

 

ТО есть одна церковь , как пример Я был на Кипре священник спросил кто я , я ответил Ортодох( то есть православный ) - он благословил меня ( потому что по логике мы с ним в одной церкви) - ЭТО ПЕРВОЕ И ВАЖНОЕ - хотя надо признать на практике сейчас ( к сожалению начинается внутреная борьба и обособление)

 

Второе - Давайте рассмотрим немного историю Церкви , когда Была Пентархия - не современное состояние современные 11 православных центров -это "дочки" 4 первых центров

Всем известно , что апостолы основали церковные общины которые выросли в пять Центров - Римская( основал апостол Петр ) , Константинопольская (апостол Андрей Первозванный) , Антиохийская (апостолы Павел и Петр - ДА ДА тот самый ПЕТР , который основал Римскую) , и Иерусалимская (апостол Иаков брат Христа), Александрийская ( апостол Марк )

 

Католическая церковь ведет свой отчет самого начала и утверждает , что четверо от нее ушли , Православные ведут отсчет от начало и говорят , что один ушел от Четверых

 

Но До Великого раскола в какой системе координат жила петерка ( и в частности Католическая) - каждые центры были самостоятельны и сами назначали епископов ( близко к современному православию) или Папа Римский был уже тогда ПЕРВЫЙ НАД РАВНЫМИ и решил кого где посадить в Александрии

 

То есть система была близка к православной или католической по устройству- ? Вопрос к вам

 

И чем другие центры хуже Римской ,

 

Иерусалимская мало кто знает - но сначала она имела титул Первая среди равной , в ранем Христианстве так как первая община возникла там и почиталась она первая , а НЕ римская - просто ее быстро разгромили и центр тяжести переместился в Рим по некоторым причинам , как столица , как большая Христианская община

 

Антиохийская _ ее также основал Петр ( если по нему судить чем тогда она утратила право на первенство ее тоже основал Петр, как и Римскую ) , более того , там возникло Христианство , там НАРОД впервые сказал слово - ХРИСТОС ( все знают что Христос это не фамилия , а титул Мессия , Спаситель) - там впервые апостолу Петру народ Крикнул Христос пришел

И христианство вышло из коротких штанин Иудаизма - и стало самостоятельной религией а не сектой иудаизма

 

Александрийская и Константинопольская , чем хуже Марк и Андрей Первозванный -других апостолов они сделали не меньше и не хуже и страдали как другие апостолы.

 

ИМХО -все они имеют целебность , и не будь кто то религиозный мог подумать что раскол пошел не по религии - а по человеческим страстям .

в то время церковь не только религиозное организация , но и крупное коммерческая структура - одни захотели отобрать поляну , другие не отдали ее

 

ГДЕ ЕСТЬ ДЕНЬГИ ТАМ ВСЕГДА БУДЕТ ЧЕЛОВЕК , а где человек там и его пороки

 

А потом стороны нашли обоснование и религиозное - так умели тогда так и умеют сейчас - мало сейчас обосновывают борьбу с кем то ради " светлого и прекрасно" а за этим стоят геополитические интересы сторон

Изменено пользователем Romulus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про Православную церковь не правильно говорить что их 15 - по логике и по концепции - это одна церковь , которая УПРАВЛЯЕТСЯ 15 независимоми центрами поместными церквами

 

Чего же они между собой-то договориться не могут?

 

 

на свой канонической территории

 

С этим вообще беда, как определять границы? Территории в истории меняли своих хозяев.

 

Всем известно , что апостолы основали церковные общины которые выросли в пять Центров - Римская( основал апостол Петр ) , Константинопольская (апостол Андрей Первозванный) , Антиохийская (апостолы Павел и Петр - ДА ДА тот самый ПЕТР , который основал Римскую) , и Иерусалимская (апостол Иаков брат Христа), Александрийская ( апостол Марк )

 

Католическая церковь ведет свой отчет самого начала и утверждает , что четверо от нее ушли , Православные ведут отсчет от начало и говорят , что один ушел от Четверых

 

Ладно не будем по поводу того кто и от кого ушёл. Вопрос простой - было [ только ] четыре Православных Церкви, на этом не остановились? Почему сейчас уже пятнадцать, причём дальнейшему "почкованию" новых Православных Церквей теперь уже противодействуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Давайте рассмотрим немного историю Церкви

 

Прежде, чем что-то рассматривать надо это знать. Не обижайтесь, пожалуйста!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем известно , что апостолы основали церковные общины которые выросли в пять Центров - Римская( основал апостол Петр ) , Константинопольская (апостол Андрей Первозванный) , Антиохийская (апостолы Павел и Петр - ДА ДА тот самый ПЕТР , который основал Римскую) , и Иерусалимская (апостол Иаков брат Христа), Александрийская ( апостол Марк )

 

Да будет Вам известно, что Петр еще основал общину еще и в Сиракузах. Павел - в Афинах, Коринфе, Салониках, Филиппах и Кипре (вместе с Варнавой). Андрей - в Патрах. Иоанн - в Эфесе. Фома - в Ктесифоне. Марк - в Аквилее. Варнава - в Медиолане. Фаддей и Варфоломей - в Армении итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И только апостол Андрей Первозванный ничего не основывал Византие (буд. Константинополе).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И только апостол Андрей Первозванный ничего не основывал Визатие (буд. Константинополе).

А в России он бывал? ))) Ну в смысле на нашей территории? На Днепре, на Валааме? Изменено пользователем Олега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в России он бывал? ))) Ну в смысле на нашей территории? На Днепре, на Валааме?

Ага, каждый год совершал паломничество на Валаам.:)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]А в России он бывал? ))) Ну в смысле на нашей территории? На Днепре, на Валааме?

 

Вряд ли. :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апостол Андрей почил мученической смертью в Патрах, если верить историкам. Вряд ли он ходил куда восточнее Греции. Думаю, что благочестивая легенда о водружении им креста в Киеве и Новгороде - не более, чем легенда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте рассмотрим немного историю Церкви

 

Прежде, чем что-то рассматривать надо это знать. Не обижайтесь, пожалуйста!

 

Без обид , Вы уважаемый человек , честно признаюсь больше всего ждал ваше ответа на заданные вопрос - но в такой форме меня ответ разочаровал . Поясню История немного наука субъективная тут по современным событиям спорят не могут истину найти , а что говорить про веков 20 этак назад - если есть что другое скажите так мол и так . готов послушать вашу интерпретацию истории

Всем известно , что апостолы основали церковные общины которые выросли в пять Центров - Римская( основал апостол Петр ) , Константинопольская (апостол Андрей Первозванный) , Антиохийская (апостолы Павел и Петр - ДА ДА тот самый ПЕТР , который основал Римскую) , и Иерусалимская (апостол Иаков брат Христа), Александрийская ( апостол Марк )

 

Да будет Вам известно, что Петр еще основал общину еще и в Сиракузах. Павел - в Афинах, Коринфе, Салониках, Филиппах и Кипре (вместе с Варнавой). Андрей - в Патрах. Иоанн - в Эфесе. Фома - в Ктесифоне. Марк - в Аквилее. Варнава - в Медиолане. Фаддей и Варфоломей - в Армении итд.

 

Да согласен апостолы основали много общин , но я привел здесь общины которые переросли метрополии -религиозные центры из всех общин в поднялись 5 - Римская , Антиохийская, Константинопольская , Александрийская и Иерусалимская - так или иначи подмяли под себя все остальные общины

И только апостол Андрей Первозванный ничего не основывал Византие (буд. Константинополе).

 

Это Ваша точка зрения или Католической - по Крайне мере Константинопольская Церковь ведет отчет от Андрея Первозванного , достаточно зайти на сайт Константинопольской церкви или по гуглите - конечно Википедия не авторитет , но и она приводить точку зрения Константинопольской церкви

 

Отрывок из Википедия ".... По преданию, язычники зиги сначала не приняли евангельскую проповедь святого Андрея и даже хотели убить апостола, но, дивясь его кротости и подвижничеству, оставили своё намерение. Пройдя через Боспорское царство, он предпринял морское путешествие во фракийский город Византий[7]. Апостол первым проповедовал там учение Спасителя в будущем центре восточного христианства, где святой Андрей и основал Церковь. Он рукоположил в сан византийского епископа Стахия, одного из 70 апостолов Христа, о котором Павел упоминает в Послании к римлянам (16:9). Также святой назначил пресвитеров церкви, «чтобы они учили народ и совершали таинства»[6]."

 

"

Святой апостол Андрей Первозванный рукоположил Стахия в сан епископа Византийского (см. Константинопольские патриархи), где он и святительствовал шестнадцать лет, с 38 по 54 год, ревностно проповедуя Евангелие Христово и обращая язычников в христианство.

О нём, предположительно, упоминает апостол Павел в послании к Римлянам: «Приветствуйте Урбана, сотрудника нашего во Христе, и Стахия, возлюбленного мне» (Рим. 16:9). "

 

По крайне мере Константинопольская Церковь и Все православные Церкви признают Церковное придание где отчет Церкви идет от Андрея Первозванного - он рукоположил Епископа Византии ( потом этот город переменяют Константинополь)

 

 

Да Кстати , Я Задал ДВА ВОПРОСА И ПРИВЕЛ СВОИ АРГУМЕНТЫ _ ПОВТОРЮ КРАТКО ИЗ ПРЕЖНЕГО СООБЩЕНИЯ -

 

По каким координатам жил Римский Епископ - он имел тогда примат и созывал он тогда Вселенские соборы ( или это делали Римские и Византийские императоры)

 

_ И чем другие 4 центра хуже или утратили полноту чем Римская церковь- особенно жду ответа Драгона , прочитайте прежнее сообщение и ответи по существу, потом упрекнете меня в истории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Антиохийская _ ее также основал Петр ( если по нему судить чем тогда она утратила право на первенство ее тоже основал Петр, как и Римскую ) , более того , там возникло Христианство , там НАРОД впервые сказал слово - ХРИСТОС ( все знают что Христос это не фамилия , а титул Мессия , Спаситель) - там впервые апостолу Петру народ Крикнул Христос пришел

И христианство вышло из коротких штанин Иудаизма - и стало самостоятельной религией а не сектой иудаизма»

Это что пересказ для слаборазвитых? Если «все знают», зачем же еще пересказывать? Или «все знают», кроме католиков?

«Отрывок из Википедия ".... По преданию, язычники зиги сначала не приняли евангельскую проповедь святого Андрея и даже хотели убить апостола, но, дивясь его кротости и подвижничеству, оставили своё намерение. Пройдя через Боспорское царство, он предпринял морское путешествие во фракийский город Византий[7]. Апостол первым проповедовал там учение Спасителя в будущем центре восточного христианства, где святой Андрей и основал Церковь. Он рукоположил в сан византийского епископа Стахия, одного из 70 апостолов Христа, о котором Павел упоминает в Послании к римлянам (16:9). Также святой назначил пресвитеров церкви, «чтобы они учили народ и совершали таинства»[6].»

Да, Павел упоминает Стахия в Послании к римлянам. Ни про византийского епископа, ни про знакомство этого с Андреем, Павел не пишет. Что ж нам остается «только имя» (как пел Боярский).

Почему, ранние сирийские, армянские и коптские предания свидетельствуют, однако, что апостольское происхождение приписывалось кафедре Константинополя, как наследнице Эфесской Церкви, основанной св. апостолом Иоанном, поскольку юрисдикция, которую кафедра св. Иоанна имела в Малой Азии, была передана Констанинополю? Почему похожую версию озвучил патриарх Игнатий на Двукратном соборе в 861 году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«ждал ваше ответа на заданные вопрос - но в такой форме меня ответ разочаровал .»

Ну, извините. У меня цели такой не было – Вас очаровывать.

«Это Ваша точка зрения или Католической - по Крайне мере Константинопольская Церковь ведет отчет от Андрея Первозванного , достаточно зайти на сайт Константинопольской церкви или по гуглите - конечно Википедия не авторитет , но и она приводить точку зрения Константинопольской церкви»

Это точка зрения – господствующая в исторической науке на сегодня. Точку зрения Константинопольской церкви я знаю.

«По крайне мере Константинопольская Церковь и Все православные Церкви признают Церковное придание где отчет Церкви идет от Андрея Первозванного»

И что? А если бы Все православные Церкви задумают прыгать со Спасской башни?

Более того, я Вам скажу, если Папа Франциск к ним присоединится в их прыжках… Нет, конечно, жаль будет Папу! Но, как «я могу его осуждать»… :) Его личное дело. У меня своя голова есть.

« По каким координатам жил Римский Епископ - он имел тогда примат и созывал он тогда Вселенские соборы ( или это делали Римские и Византийские императоры)»

Они это делали вместе. Один, как глава Церкви, другой как спонсор.

«чем хуже Марк и Андрей Первозванный» - Ничем. Они тоже хороши. По своему. Но только не ответили на вопрос Христа «За кого почитают люди?»

Ищите другие АРГУМЕНТЫ… И ФАКТЫ не забудьте....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...