Перейти к содержанию

Мемы


Ana
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Британские физики обнаружили, что конкуренция мемов за внимание пользователей поддерживает в социальных сетях особое (критическое) состояние. В таких условиях популярность получают лишь немногие мемы, причем нарастает эта популярность лавинообразно. Исследованиеопубликовано в журнале Physical Review Letters, кратко его содержаниеприводит сайт Американского физического общества.

Выводы исследователей основаны на моделировании напоминающей Twitter обобщенной социальной сети, в которой число участников стремится к бесконечности. В модели сети каждый из пользователей может с некоторой вероятностью создать новый мем или (с другой вероятностью) передать мем, полученный от тех, кого он читает, своим подписчикам.

Ученые обнаружили, что при наличии достаточно большого числа мемов между ними возникает конкуренция за внимание пользователя, и эта конкуренция сильно влияет на то, как мемы распространяются.

Конкуренция приводит к тому, что система стремится к особому состоянию, которое называется критическим. В этом состоянии любая случайность провоцирует лавинообразный поток популярности мема (как в насыщенном растворе любая случайность может спровоцировать выпадение осадка).

https://lenta.ru/news/2014/02/03/criticaltwitter/

----------------------------------

Ученые тут хоть и британские, что само по себе является мемом, но данное исследование опубликовано в Phys. Rev. Lett., который является серьезным журналом. Саму статью пока не читала, но так поняла, что мемы рассматривают в моделях аналогичных моделям по распространению инфекционных заболеваний.

Но тема, кстати, не обязательно о статье. Можно поговорить о самом феномене и/или о примерах и истории отдельных мемов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос-то в чем, в спонтанной, лавинообразно нарастающей популяризации того или иного мема в сети?

Ну тогда классический пример: "Мотороллер мопед не мой, я просто разместил объяву".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...