Ana Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 В заключение отмечу, что, разумеется, это не объективное изложение доклада монс. Каспера, но исключительно личное непосредственное слышанье его речи мною, т е пропущено как и сквозь мое несовершенное понимание его языка, так и сквозь мою готовность услышать то или иное в его докладе. Если было в его речи что-нибудь новое и неожиданное, боюсь, я не имела шанса это уловить и воспринять. Равно неизбежны и искажения и наложение своего. Для чистоты эксперимента я даже специально постаралась сразу же все это написать, пока не скорректировала свое восприятие дальнейшей информацией. Тем более что его речь целиком будет скоро выложена у нас на сайте и я буду иметь шанс сравнить собственное непосредственное впечатление от смысла, с полным текстом как с объективной реальностью. Надо же иногда проводить для себя такие сравнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Анна, про все основные вопросы, затронутые кардиналом Каспером, есть прекрасная статья из газеты "The Remnant Newspaper". Очень рекомендую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость rycerz Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Тут на одном ресурсе дискуссия вышла https://presbyter.ru/2013/04/18/polu-magisterium-papy-franciska/comment-page-1/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saszko Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Тут на одном ресурсе дискуссия вышла https://presbyter.ru/...comment-page-1/Юзер Павел просто троллит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg-Michael Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Юзер Павел - просто Левушкан. Это многое объясняет. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AmAl Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Мы, говорит, равно не хотим секуляризации клира и клерикализации прихожан. Так это теперь будет модная тема. Хотя судя по заявлениям кое-кого в его родной Германии не все ещё это поняли. Любопытным было то, что и в основной речи, и в ответе на этот вопрос Каспер подчеркнул замечание, что Папа Франциск назвал себя епископом Рима. Это прекрасно вписалось и в его рассуждения о соборности Церкви vs монархическое правление, т е епископство как несущая конструкция Церкви, и на его взгляд почему-то это должно быть весьма существенным в диалоге с православными. Он так и сказал, даже с явным восторгом, мол, Франциск не назвал себя Папой, но епископом Рима !, нет, конечно он Папа, но сам акцент на то что он епископом Рима, очень важен. Понимаю что он хотел сказать, но совершенно не разделяю его оптимизма. Православным это ничего не даст. Для них то вопрос в роли, а не в любви конкретного папы к одному из своих титулов, а этот эту роль особо менять не собирается. Как показывала и показывает практика. Тем более что его речь целиком будет скоро выложена у нас на сайте и я буду иметь шанс сравнить собственное непосредственное впечатление от смысла, с полным текстом как с объективной реальностью. Выложили? А то мне тоже интересны некоторые акценты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeниc Опубликовано 13 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 « Есть те, кто спрашивают себя, какой авторитет, какую теологическую квалификацию, несет Собор [Ватикан II], чем хотел наделить свои учения, зная про том, что он избегал давать торжественные догматические определения, вовлекая непогрешимость церковного Магистериума. И ответ известен тем, кто помнит соборную декларацию от 6 марта 1964 года, повторенную 16 ноября 1964 года: учитывая пастырский характер Совета [Ватикан (II)] , он избегал произносить экстраординарным образом догматы, наделенные нотой непогрешимости (тут обычно полутрадиционалисты ставят точку и не цитируют дальше); но! тем не менее он наделил свои учения авторитетом высшего Магистриума, который, по мнению Собора, должен покорно и искренне приниматься всеми верующими в соответствии с мнением Собора о характере и целях отдельных документов [... ] Католическая доктрина [...]не ставится под сомнение Собором и не подвергается существенным изменениям; действительно, Собор подтверждает, демонстрирует, защищает и развивает ее с наивысшей авторитетной апологией [более того]. От открытого и торжественного гласа Собора они познают, что Христос поручил Магистериуму Церкви власть охранять, защищать и истолковывать залог веры» (Аудиенция от 12 января 1966 года; Apologia del Papato , p. 330, стр 666). "Но теперь соборные доктрины следует рассматривать как принадлежащие к магистериуму Церкви и, действительно, приписывать дыханию Святого Духа." Павел 6 в обращении к курии, Рим, 23 апреля 1966 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти