Перейти к содержанию

pietro_a

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Вероисповед.
    католичество

Достижения pietro_a

Пользователь

Пользователь (2/4)

7

Репутация

  1. Мне почудилось, что при некотором желании они могли бы провести параллель между этими словами апостола и тем, что было на приведенном вами сайте: Впрочем, это все тут уже уходит в оффтопик наверное.
  2. Так вот же: Что-нибудь более привязанное к тексту, чем, например, "значит: Христос умер за наш грех".
  3. Вопрос у меня возник в связи с темой про несториан, навеяло. Не посоветуете ли хорошее толкование на Послание к римлянам (то, что я нашел сходу, мне не очень приглянулось)? Вот этот момент меня интересует, Рим. 6:7-10 Я к тому, не могли ли несториане зацепиться за это место?
  4. Ну тогда, естественно, уже не будут жениться Но это не говорит о разрыве того, что слилось в единую плоть, а спасалось: жена мужем, а муж женой. И у Адама и Евы до грехопадения был брак. Я, признаться, ожидал тут претензий от братьев-католиков, но, как я знаю, учение о вечности брака как раз вполне лежит в православной традиции. Чтобы не заниматься пересказом, навскидку прикроюсь пока этим докладом прот. Вл. Воробьева ("Православное учение о браке"). Сколько я помню, он был (а, может, и есть по сей день) ректором Свято-Тихоновского института в Москве. Там вовсе недлинно.
  5. Ага, спасибо за информацию! Нашел эту работу, завтра на свежую голову почитаю. https://churchoftheeast.org.ua/ Да, изложенное тут, конечно, явно неортодоксально. Но московский сайт показался мне куда более сдержанным. Если вдруг случится, попробую кого-нибудь у них об этом спросить. Что касается же лиц, природ, кном, ипостасей, мне кажется, все же надо смотреть внимательно, какой смысл придавали этим терминам Диодор с Феодором и Несторием.
  6. Обоснуете? Кстати, вы же православный, нет?
  7. Из разных общих соображений: наверное, нет времени и пространства в привычном нам смысле нет потребности в пище, как и системы обмена веществ. каким-то образом созерцание Бога или пребывание в Нем сохранение индивидуальностей сохранение таинства брака в вечности (как "плоть едина", совместно спасшаяся)
  8. (это просто я нашел тему, от которой отпочковалась данная) А расскажите, если не секрет, что там у них и как? Давно собирался заехать, посмотреть, да все неловко как-то вторгаться просто так, раз уж они себя ощущают как национальную Церковь...
  9. Насколько я понимаю (возможно, ошибаюсь), с Несторием все сложнее, там в основе спора, наверное, действительно разные богословские языки и традиции, своего рода "трудности перевода". И современная Ассирийская Церковь Востока, возводящая себя к Несторию, так вроде бы не говорит. Простите за объем, поцитирую их, сокращая: Это отсюда. И еще, если позволите, ваша цитата из другой темы: А это откуда? Я поискал, может быть не очень удачно, но всюду попадал именно на этот текст, с многоточиями и без ссылки на первоисточник.
  10. Кстати, вы не могли бы вкратце рассказать о "деканонизации" в православных Церквях? Про Анну Кашинскую я примерно знаю, но там, как я понимаю, в условиях тогдашней борьбы со старообрядцами мотивы комиссии, остановившей почитание, были чисто политическими, вроде бы оно было отменено по достаточно формальным причинам. Мне это напоминало чем-то признание небывшим брака. И, к тому же, почитание вроде бы было восстановлено? Вот сейчас читаю, и местное почитание сохранялось все время. А еще есть примеры?
  11. Есть такая версия, но, по чести сказать, не уверен, что это не исторический анекдот. Эти буквы можно достаточно легко спутать в печатном варианте готики (тогда Маркс просто так скаламбурил), но в рукописном они все же различаются. Вот: , и будем помнить, что существительные в немецком пишутся с большой буквы. На рукописный вариант дам только ссылку.
  12. Я думаю, правильно было бы в конечном счете исходить из данной нам Богом совести, и в каких-то обстоятельствах, может статься, пытаться бороться, действовать даже вопреки тому, что, как нам кажется, наша молитва осталась без ответа. Никто этого, конечно, знать не может, но не вполне уверен, что на Суде этот аргумент (отсутствие ответа на молитву) будет достаточно весомым.
  13. Иов. Особенно Иов. А так правильно, конечно, да.
×
×
  • Создать...