Перейти к содержанию

Dmitry

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Dmitry стал победителем дня 19 декабря 2013

Dmitry имел наиболее популярный контент!

Информация о Dmitry

  • День рождения 31.12.1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Вероисповед.
    не опред.

Посетители профиля

120 просмотров профиля

Достижения Dmitry

Пользователь

Пользователь (2/4)

7

Репутация

  1. Скорейшего выздоровления Вам, Дмитрий!
  2. Oleg-Michael, благодарю за Вас обстоятельный ответ. Внимательней просмотрю свои служебники, где проприи, вроде бы, есть. На сайте divinumofficium.com уже побывал. Очень удобно для новичка соединяется проприй и ординарий для каждого дня. Дополнительно у мня возник ещё один вопрос. Есть ли различия в участии в мессе ктехуменов и верных (кроме, естественно, подхода к причастию)? Следует ли, например, пока не принимающему причастие произносить на мессе троекратную молитву "Domine, non sum dignus..."?
  3. Слава Иисусу Христу! Посещаю воскресные мессы Тридентского обряда в часовне кафедрального собора. Пытаюсь следить за чтением молитв по текстам миссалов и буклетов с чином традиционной мессы. В связи с этим у меня возник вопрос. В нашей часовне совершается петая или торжественная месса. Мне хотлось бы узнать что исполняет хор в то время, когда священник и министранты произносят "Introibo ad altare" и "Confiteor Deo"? Начинаю находить соответствие в тексте только, когда хор поет "Kyrie eleison". Встречается ещё пара моментов, где я снова теряю связь с текстом. Подскажите, есть ли в миссале тексты песнопений, которые исполняет хор? Мне просто надо понять: дествительно ли звучит другой текст или я не узнаю его по причине слабого знания латыни?
  4. Все заповеди даны нам Богом. Равны и происходят из первой. Но нарушение некоторых, как верно отметила Irenko, вредит только грешнику, а других повреждает душу грешника и калечит жизнь другого человека. Я считаю, что невозможно сравнить вред нанесенный, например семье, несоблюдением воскресных и праздничных дней с вредом совращения, насилия и тем более убийства. Грех нарушения воскресного дня можно легко исправить, но искалеченную насилием душу и убитого человека уже не вернуть. Можно покаяться, но исправить последствия насилия или убийства невозможно. Я склонен согласится с Вами, Юрий, что заповеди "Второй Скрижали не автономны и не первостепенны", но, повторюсь, последствия нарушения некоторых из них непоправимы. Именно поэтому в нашем обыденном сознании соблюдению заповедей "Второй Скрижали" уделяется больше внимания. В наше время , на самом деле, многие стали забывать о необходимости общения с Богом и о соблюдении воскресного дня. На неверное забвение Третьей Заповеди "следует постоянно указывать". Только глава Церкви увлеченный плотскими утехами и убивающий своих политических оппонентов не сможет этого сделать.
  5. Oleg-Michael, действительно, самый верный путь к Богу лежит через Церковь Христову. Но если, как утверждает Юрий, катар или арианин будет соответствовать второму типу предполагаемого папы «в личном плане безупречный, стопроцентно целомудренный, большой богомолец, аскет, постник и бессребреник, друг всех бедных», увы, они окажутся ближе к Богу, чем формально присутствующий в Церкви нераскаявшийся грешник и убийца. Вы сами цитируете Иоанна Златоуста , что «спасение всего мира совершается не от дел закона, но во Христе». Но может ли быть со Христом человек « в личном плане ведущий распутный образ жизни, имеющий любовниц и внебрачных детей, занимающийся политическими интригами и даже убивающий своих политических оппонентов, любящий роскошь и разные плотские утехи»?
  6. Но это уже будет означать, что он без должного пиетета относится к таинству. Если вернуться к вышеописанным типам пап, то по своему моральному уровню, скорее всего, предполагаемый понтифик из первой группы вряд ли сможет оценить достойных причастия. Или верность доктрине не позволит ему самому прикасаться к Святым Дарам?
  7. Одобрение убийства, особенно из уст главы Церкви, равносильно соучастию в нем. Истинно праведный папа должен это понимать. И если он не хочет совершить греха, он и аборты одобрять не станет.
  8. Solowhoff. Не могу себе представить человека борющегося с грехом в себе и не считающего то же самое грехом в других. Если глава Церкви открытый грешник как он может требовать праведности и веры от других? То что происходит во многих протестантских церквях свидетельствует всё о том же формализме но уже на почве новшеств. Подлинной веры там уже нет.
  9. Юрий. Соглашусь, со святостью я поторопился. Но все перечисленные качества свойственны именно искренне верующему человеку. И будь он катар или арианин (или добрый самаритянин), он на верном пути к Богу. Если из Учительства Церкви изъять заповеди предписанные нам Богом, там останется пустая форма. Молитва без верности заповедям становится просто заклинанием, сколько бы раз мы не произносилибы Святых имен. Верность традиции также очень важна, но ортодоксия сама по себе безплодна. Не будем забывать, что именно ортодоксы в свое время участвовали в осуждении и казни Господа нашего Иисуса Христа.
  10. Александр. К.,В данном случае не предполагал ни кого конкретно. Имею в виду любого папу с конкретно перечисленными качествами.
  11. Юрий постановка вопроса сильно оторвана от реальности. Если глава церкви в своем поведении не слдует заповедям собственной веры, никакие меры по укреплению дисциплины не будут иметь реального успеха. И борьба с ерсями будет весьма формальной, с перекосами и злоупотреблениями. Люди просто станут терять веру. Идея реформации в Европе возникла именно в следствии того, что власть в церкви оказалась в руках фактически неверующих иерархов. Второй тип безупречного папы, вообще, близок к святости. Такой человек демонстрирует подлинную христианскую веру. Как он может навредить авторитету церкви? Само его поведение - пример внутренней дисциплины и пример для окружающих.
×
×
  • Создать...