Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Денис В.Н.

    Денис В.Н.

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 334


  2. Jaime

    Jaime

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      677


  3. Eleonora

    Eleonora

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      989


  4. Наталия

    Наталия

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 987


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.01.2018 во всех областях

  1. А из Ольштына очень легко и просто продуцировать всякие толерантные сказки, твердо зная, что тебя это не коснется, так как Польша не принимает ближневосточных беженцев.
    2 балла
  2. ИМХО. Это их скрытый джихад. И то, что делает сейчас Европа - просто самоубийство. Надеюсь, она опомнится. И вспомнит о своих христианских корнях. Выход простой - прекратить платить им пособия. Прекратить строить мечети. Пусть едут в СА.
    1 балл
  3. Взято у о. А. Кураева тут https://diak-kuraev.livejournal.com/1878010.html ======================================================================================== Католические епископы против папы и разводов Полностью текст https://unavoce.ru/news/news0546.html Выписка: "(...) Согласно учению II Ватиканского Собора, все епископы должны укреплять и оберегать единство веры и общую дисциплину всей Церкви и стараться, чтобы вера возрастала и свет полноты истины воссиял всем людям (ср. Lumen gentium, 23). Поэтому мы как католические епископы, ввиду повсеместно распространяющегося смятения, побуждены совестью исповедать неизменную истину, а также неизменную дисциплину таинств касательно нерасторжимости брака согласно двухтысячелетнему неизменному Учительству Церкви. В этом смысле мы подтверждаем: Половые отношения между людьми, не соединёнными друг с другом действительными узами брака - как это происходит в случае так называемых "разведённых и второбрачных" - всегда противоречат воле Божьей и являются тяжким оскорблением Бога. Никакое обстоятельство или цель, даже возможная невменяемость вины или её неполнота, не может сделать такие половые отношения положительной нравственной реальностью или угодными Богу. То же самое относится к другим запрещающим предписаниям декалога, ибо "существуют действия которые, сами по себе, вне зависимости от обстоятельств, всегда являются чрезвычайно дурными ввиду самого своего объекта" (Иоанн Павел II, Апостольское увещевание Reconciliatio et paenitentia, 17). Церковь не обладает харизмой безошибочности в деле суждения о внутреннем состоянии благодати верующего (ср. Тридентский Собор, 24 сес., гл.1). Недопущение к Святому Причастию так называемых "разведённых второбрачных" не означает вынесение суждения о том, находятся ли они перед Богом в состоянии благодати, но является суждением об очевидном, публичном и объективном характере данной ситуации. По причине зримой природы таинств и самой Церкви принятие таинств обязательно зависит от соответствующей видимой и объективной ситуации верных. Нравственно не дозволено иметь половые отношения с человеком, не являющимся законным супругом, чтобы избежать, якобы, какого-либо другого греха. Слово Божие учит нас, что не позволительно "делать зло, чтобы вышло добро" (Рим 3,8). Допущение таких людей к Святому Причастию может быть разрешено только, если они с помощью благодати Божьей и с помощью терпеливого и индивидуального духовного сопровождения, решительно намереваются впредь отказаться от подобных сексуальных отношений и не подавать соблазна. В этом состояло в Церкви всегда значение истинного духовного распознавания и подлинного пастырского сопровождения. Люди, постоянно имеющие внебрачные половые отношения, таким образом, жизни нарушают супружеский союз по отношению к своему законному супругу. Поэтому они не в состоянии "в Духе и Истине" (ср. Ин 4,23) принимать участие в евхаристическом брачном пире Христовом, ибо сами слова причастного обряда гласят: "Блаженны званные на брачную вечерю агнца!" (Откр. 19,9). Исполнение Воли Божьей, которая выражена в Его десяти заповедях и явлена в ясном и абсолютном запрете брачного развода, представляет истинное духовное благо человека здесь на земле и приведёт его к истинной радости любви в вечной жизни. 31 декабря 2017, торжество Святого Семейства, в год столетия со дня явлений Божьей Матери в Фатиме. + Томаш Пэта, Архиепископ Митрополит Архиепархии Святой Марии в Астане + Ян Павел Ленга, Архиепископ-Епископ Карагандинский на покое + Атаназиус Шнайдер, Епископ-Помощник Архиепархии Святой Марии в Астане *** На сегодняшний день это (а не красота службы или высота богословия) главный мотив для перехода из католичества в православие: православные разрешают разводы и повторные браки с венчанием и причастием. Папа Франциск сделал шаг в сторону к православной пастырской политики, за что сейчас и огребает от своих чаплиных. ========================================================================================
    1 балл
  4. Я, кстати, как-то читал польский учебник латинского - так там сочетание qu рекомендовали читать как [kf]. Кфо вадыс, Доминэ?!!!
    1 балл
  5. Сочетание ns в "церковной" латыни обычно так и произносится, как это принято в том или ином современном европейском языке. Итальянцы читают [ns], немцы - [nz]... Вообще говоря, у нас, в российской "университетской" традиции, всё-таки рекомендуют читать как [нс] - ценсура, тонсура и т.д. Хотя в обиходе эти слова обычно произносятся в "германизированном" варианте - цензура, тонзура. Что же касается буквы x, то она читается как [гз] только в приставке ex. В иных случаях, даже между гласными, она читается как [кс] - например maximum как [максимум] или dixi [дикси].
    1 балл
  6. +++ Моему сыну вчера исполнилось 18 лет.
    1 балл
×
×
  • Создать...