Перейти к содержанию

Святые Ангелы-Хранители


Neta
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ангелы-хранители. Мастер: Ольга Данилова

Ангелы-хранители. Мастер: Ольга Данилова

2 октября - святые Ангелы-Хранители

Сегодня Церковь вспоминает святых Ангелов-хранителей

Сегодня многие не верят в существование ангелов. Одни считают их абсурдом или суеверием, другие – только символом некоего духовно опыта, третьи – некими схемами для выражения действия Бога в мире (или силы зла – если мы говорим о демонах). Иногда такие сомнения бывают реакцией на образы этих существ в искусстве. Гораздо чаще – они связаны с легкомысленным отношением к Священному Писанию И преданию Церкви, которые однозначно свидетельствуют: «Есть духовные существа, бесплотные, в Священном Писании обычно называемые ангелами: это истина веры. Свидетельство Писания об этом столь же четко, как и единодушие Предания» (Катехизис Католической Церкви, 328).

Попробуем разобраться в этом вопросе. Священное писание не говорит об ангельской природе или об истории ангелов – оно говорит о природе человека. Поэтому даже само название «ангел» указывает не на природу существа, а на род служения: греческое ??????? («ангелос») означает «вестник, посланник». Ангелы - «служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение» (Евр 1:14). Вот простые и важные слова: ангелы – помощники тех, кто встал на путь ко Господу. Помощь ангельскую ощущают те, кто имеет молитвенный опыт общения с ними. В помощи ангельской нуждается каждый христианин.

«Будучи чисто духовными созданиями, они обладают разумением и волей: они создания личностные и бессмертные. Совершенством своим они превосходят всю видимую тварь. Об этом свидетельствует блеск их славы» (ККЦ, 330). Ангелы – это создания чисто духовные (бестелесные)создания, личностные и бессмертные. Они обладают разумением и волей, причем Церковь всегда подчеркивает, что совершенством своим они превосходят все видимое творение, то есть ангелы выше людей. Об этом свидетельствует блеск их славы. Ангелы на небесах всегда видят лицо Бога (Ср. Мф 18,10), потому они - "крепкие силою, исполняющие слово Его" (Пс 103,20).

Но справедливо и то, что только человек создан по образу и подобию Божию. К тому же – центральным событием истории спасения является воплощение Сына Божия: Он стал человеком, а не ангелом. Вспомним, к слову, слова евхаристического песнопения:

«Даже ангелы страшатся,

Созерцая Лик Священный –

Не дано им прикасаться

к этой Тайне сокровенной.

Не доступно духам Неба

Это Таинство от века -

В нем Господь под видом хлеба

Посещает человека».

Ангелы – Христовы, т.к. сотворены Им и для Него: "Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано" (Кол 1,16). Они служат Божьему замыслу спасения, оказываясь рядом с важными событиями: они стоят на страже райского сада, опекают Лота, спасают Агарь и ее сына, останавливают руку Авраамову, их служением передается закон, они ведут народ Божий, они возвещают рождения и призвания, они помогают пророкам - наконец, ангел Божий Гавриил благовествует рождение Иоанна Предтечи и Самого Иисуса. Земная жизнь Христа – от Воплощения до Вознесения - окружена поклонением и служением ангелов. Бог, «когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евр 1,6). Их хвалебную песнь при Рождестве Спасителя неустанно повторяет Церковь: "Слава в вышних Богу..." (Лк 2,14). Они охраняли жизнь Младенца Иисуса, служили Ему в пустыне, утешали Его в гефсиманском саду, возвестили великую радость Его Воскресения.

В Божественной литургии Церковь соединяется с ангелами, чтобы прославлять трижды святого Бога («Свят, свят, свят…»); она просит у них помощи - например, в "Смиренно молим Тебя..." Римского канона, или в "Пусть ангелы приведут тебя в рай..." заупокойного богослужения; она особо празднует память некоторых ангелов: архангелов Михаила, Гавриила и Рафаила, ангелов-хранителей.

Остановимся на последних. От младенчества до кончины человеческая жизнь окружена охраной и заступничеством ангелов-хранителей. Вот что говорит о них Ориген: «Ангел дан всякому человеку, даже самому незначительному в Церкви, ибо он всегда видит лице Бога, Который на небесах, созерцает Божество Творца нашего, соединяет свою молитву с нашей и, насколько это возможно, способствует тому, чтобы мы получили то, о чем просим» («О молитве», 10). Таким образом, уже начиная с этого света, мы в вере участвуем в блаженном сообществе ангелов и людей, соединенных в Боге. Один духовный автор пишет: «Ты должен вверить себя неусыпной страже своего Ангела и вместе с ним молиться. А когда молитва с твоей стороны окажется невозможной, как, например, во время сна, тогда возносить ее будет за тебя твой Ангел». Пожилые люди в приходах передают от своих бабушек простую молитву: «Ангел мой! Будь со мной! Ты вперед – я за тобой»…

Кстати, Иоанн Златоуст считал, что «страны вселенной Бог распределил между ангелами»: ангелы-хранители тех или иных стран обеспечивают порядок природных сил в этих странах, управляют природными стихиями; их заступничество сводится к вымаливанию благоприятной погоды, отсутствию природных катаклизмов.

Интересный пример дает нам покровитель Года Священника святой Иоанн Вианней, рассказывая об одной из первых молитв, которую он сотворил при первом знакомстве с местом служения: «Я помолился Ангелу-Хранителю нового прихода»…

Некоторые богословы считают, что евангельское учение нисколько не пострадает, если ангелов оставить в покое. Мы же уделим им должное место – не центральное, конечно, тем самым разумно избегая преувеличения их важности.

Но «пусть только никто не подвергает сомнению, что существуют в небесах святые ангелы, хотя и несовечные Богу, тем не менее непоколебимые и твердые в своем вечном и истинном блаженстве» (Августин).

Наш Господь пожелал многообразия созданий и присущей им доброты, их взаимозависимости и их порядка. И ангелов Он предназначил на благо рода человеческого. Человек же и все творение предназначено к славе Божией.

Веря, что ангелам поручено служение в любви к людям, будем помнить, что «любовь к нам святых ангелов такова, что они желают, чтобы мы были чтителями не их, а единого истинного Бога» (Августин, «О граде Божием», кн.10, гл.7).

Источник: johanajollygirl.livejournal.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

your-guardian-angel.jpg

 

2 октября – ангелы-хранители: память

 

Согласно традиционному учению Церкви, ангел-хранитель это ангел, которому Бог поручил охранять конрктеного человека и помогать ему. В Ветхом Завете нет термина “ангел-хранитель”, но есть свидетельства о вере в охраняющих духов. В Новом Завете народная вера в ангелов-хранителей засвидетельствована в Деяниях апостолов (Деян 12:15) и подтверждается словами Иисуса Христа (Мф 18:10).

 

Данные древней христианской письменности свидетельствуют об отсутствии чёткого учения об ангелах хранителях. в Пастыре Ерма утверждается, что ангел-хранитель есть у каждого человека. Амвросий Медиоланский считал, что у праведника отнимается ангел-хранитель, чтобы тот самостоятельно боролся со злом и достигал большей славы. По мнению Иеронима и Василия Великого, грех отгоняет от христианина его ангела-хранителя. Учение об ангела-хранителях развил Гонорий Августодунский, утверждавший, что каждая душа препоручается своему ангелу-хранителю в момент её соединения с телом. Согласно Фоме Аквинскому, только ангелы низшего порядка исполняют эту функцию; Дунс Скот считал, что она может быть доверена представителю любого ангельского чина.

 

В IX веке ангелы-хранители почитались в день празднования архангела Михаила – 29 сентября. Самостоятельно празднование памяти ангелов-хранителей в латинском обряде появилось в Португалии в 1513 году; в 1608 году Папа Павел V утвердил в честь ангелов-хранителей отдельный праздник, а в 1670 году Папа Климент X ввёл его празднование 2 октября.

 

Источник: Католическая Энциклопедия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто такие ангелы-хранители?

 

Большинство христиан верят в то, что имеют своего Ангела-хранителя, но не представляют, кем он является. Искусство предлагает различные образы ангелов: в облике младенцев, в облике красивых юношей и девушек и т.д. Цель таких изображений помочь человеку создать определенное представление об ангелах. Однако подобные изображения могут вводить нас в заблуждение.

 

Слово «ангел» происходит от греческого ??????? и переводится как «вестник», «посланник». Под ангелами мы понимаем духов, то есть бесплотных существ, сотворенных Богом для Божией славы и для помощи людям. В Библии мы можем найти много текстов, которые рассказывают об ангелах. Архангел Гавриил является Деве Марии и возвещает о рождении Христа, а Захарии предвозвещает о рождении Иоанна Крестителя, ангел удерживает Авраама от убийства сына Исаака и т.д. В Псалтири можно прочесть: «Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему. Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих» (Пс 91(90):10-11). Еврейскому народу, убегающему из египетского рабства, Бог говорит: «Вот, Я посылаю пред тобою Ангела (Моего), хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил (тебе)» (Исх 23:20).

 

Католическая Церковь верит, что каждый человек имеет своего Ангела-хранителя. Эта вера опирается на отрывок из Евангелия от Матфея: «Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего небесного» (Мф 18:10). Согласно традиционному учению Церкви, ангелы являются исключительно духовными творениями, они невидимы и бессмертны, при этом имеют разум, свободную волю и своим совершенством превышают все видимые творения. Мы знаем имена только трех ангелов - Михаила, Гавриила и Рафаила, поскольку они названы в Библии.

 

Сведения о вере в ангелов мы встречаем у первых христиан. Святой Василий Великий, умерший в 379 году, говорит о том, что «к каждому из верных приставлен ангел», и считает ангелов друзьями и учителями, которые охраняют и ведут по жизни. Нашими друзьями называет ангелов также святой Киприан, умерший в 289 году. Святой Юстиниан во II веке упоминает о почитании ангелов.

 

Отдельный праздник, посвященный ангелом-хранителем, появился во Франции и Испании в XVI веке. В настоящее время в Католической Церкви латинского обряда праздник отмечается 2 октября. Верующим Католическая Церковь предлагает обращаться к ангелам во время опасностей и искушений и считает почитание ангелов прославлением Божьего совершенства и могущества. Молитва к Богу через заступничество Ангелов-хранителей некоторыми христианами воспринимается как проявление детской религиозности.

 

Однако, поскольку опека ангелов над нами не ограничивается только периодом нашего детства, ничто не мешает взрослому человеку повторять, например, такую простую молитву:

1) Ангел Господень, всегда будь со мной

В бурях мирских береги мой покой.

Верным защитником будь мне всегда,

Чтобы меня не постигла беда.

Душу и тело от зла огради,

К вечному миру меня приведи.

Аминь.

или

2) Ангел Божий, мой Хранитель,

Будь всегда при мне.

Утром, вечером, днем и ночью -

Всегда и везде помогай мне.

Сохрани меня от всякого зла

И приведи к вечной жизни.

Аминь.

 

Автор: о. Кирилл Бардонов

По материалам CatholicNews.by

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Miniatiura.jpg

 

2 октября. Святые Ангелы-Хранители. Память

 

Ангелы часто упоминаются на страницах Ветхого Завета. Там они представлены Божьими вестниками, посланниками. Ангелы – это весьма совершенные существа, они проникают туда, куда не могут проникнуть люди, они созерцают Бога лицом к лицу и блаженствуют в лучах Его славы.

 

Ангелы появлялись, часто в человеческом облике, в ключевые моменты истории, чтобы от имени Бога возвестить Его намерения, указать людям путь и открыть им волю Божию. В качестве вестников Всевышнего ангелы никогда не знают покоя. Они провозглашают, просвещают, побуждают, ходатайствуют, предостерегают, обличают. Слово ангел означает посланец. Таким образом само название этих небесных существ выражает их функцию – быть Божьими посланниками в мире людей. Богоизбранный народ всегда окружал ангелов благоговейным почитанием. Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? (Евр 1,14).

 

Патриарх Иаков продемонстрировал свою веру в ангелов, благословляя своих внуков, сыновей Иосифа: Ангел, избавляющий меня от всякого зла, да благословит отроков сих (Быт 48,16). В первом чтении Мессы Ангелам-Хранителям (Исх 23,20-23) мы слышали слово Божие, обращенное к Моисею, а также к каждому из нас: Вот, Я посылаю пред тобою Ангела [Моего] хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил [тебе].

 

Пророк Елисей скажет своему слуге, пришедшему в ужас при виде окруживших их врагов: не бойся, потому что тех, которые с нами, больше, нежели тех, которые с ними. И молился Елисей, и говорил: Господи! открой ему глаза, чтоб он увидел. И открыл Господь глаза слуге, и он увидел, и вот, вся гора наполнена конями и колесницами огненными кругом Елисея (4 Цар 6,16-17).

 

Какую же уверенность способны придать нам наши Ангелы-Хранители! Они утешают, просвещают, поддерживают нас, сражаются на нашей стороне. Когда произошло упорное сражение, то противникам явились с неба пять величественных мужей на конях с золотыми уздами, и двое из них предводительствовали Иудеями: они взяли Маккавея в средину к себе и, покрывая своим вооружением, сохраняли его невредимым, на противников же бросали стрелы и молнии, так что они, смешавшись от ослепления и исполненные страха, сами себя поражали (2 Макк 10,29-30). Святые ангелы по-разному входят в нашу повседневную жизнь. Как же велика благость Провидения, хранящего Божиих чад служением святых ангелов! Так будем же обращаться к ним за поддержкой в наших ежедневных аскетических усилиях, попросим их воспламенить сердца наши Божественной любовью!

 

В жизни и служении Иисуса Христа постоянно присутствовали ангелы. Архангел Гавриил возвестил Марии, что Ей суждено стать Матерью Спасителя. Ангел внес успокоение в душу Иосифа. Ангелы возвестили Вифлеемским пастухам о Рождестве. Посланники небес появляются и в сцене бегства в Египет, и во время искушения Господа в пустыне, и в момент Гефсиманской агонии, Воскресения и Вознесения. Они же хранят Церковь и всех ее членов, как об этом свидетельствует Книга Деяний (Деян 5,19-20) и древнейшее Предание: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому (Ин 1,51).

 

Ангелы носят нас на руках как бесценный дар, вверенный им Богом. Как старшие дети в семье опекают маленьких, так и ангелы помогают нам благополучно добраться до отчего дома. Когда это, наконец, произойдет, их миссия будет считаться выполненной. Наше общение с Ангелами-Хранителями должно иметь дружеский характер. При всём том следует признавать их превосходство в порядке природы и благодати. Это правда, что их присутствие менее ощутимо, чем присутствие земных друзей. Зато помощь, которую мы можем от них получить, намного больше. Даваемые ими советы и подсказки восходят к Самому Богу и имеют большую ценность, нежели человеческие советы.

 

Кроме того, они могут «услышать» и понять нас куда лучше, чем самые верные наши друзья – и потому, что они никогда нас не покидают, и потому, что имеют возможность «изнутри» проникнуть в наши намерения, подспудные желания и устремления. Ангел воздействует на наше сознание непосредственно, «без слов», – пробуждая фантазию, навевая воспоминания, формируя ассоциации, благодаря которым мы находим правильное решение. А сколько раз Ангелы-Хранители помогали нам продолжить наш жизненный путь, как когда-то пророку Илии, преследуемому царицей Иезавелью, предельно измученному и просившему смерти под сенью придорожного куста! И тогда Ангел приблизился к нему и произнес: встань, ешь [и пей], ибо дальняя дорога пред тобою (3 Цар 19,7). Точно так же поступит и наш Ангел!

 

Тот, кто научится общению с этим верным, великодушным, заслуживающим доверия другом, никогда не почувствует себя одиноким. Ангел поддержит нас и в общении с Богом, присоединяя к нашим молитвам свои и доставляя их к небесному престолу. Однако с Ангелом необходимо вести мысленный диалог, обращаться к нему, поскольку он, в отличие от Бога, не может «видеть» происходящего в нашем сознании. Но как только эта информация станет ему доступна, он сможет сообщить о происходящем с нами куда больше, чем мы сами. У нас нет никакого права утверждать, что Ангелы повинуются нам. Но мы совершенно уверены в том, что Святые Ангелы всегда слышат нас. И этого вполне достаточно.

 

Из книги Ф. Карвахала «Христос проходит рядом»

 

СКГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-1.jpg

 

Ангел-Хранитель – верный друг в нашей жизни

 

Существуют ли ангелы? Кто такой Ангел-Хранитель? Чем они занимаются? Можем ли мы общаться с ними? Эти и другие вопросы часто задают люди, когда разговор заходит об ангелах. Также у многих вера в Ангела-Хранителя ассоциируется с ребенком, возле которого, как на картинке, стоит небесный Хранитель. Порой людям достаточно иметь у себя дома картинку или фигурку со «сладеньким» ангелочком.

 

Для того, чтобы войти в невидимый мир, в котором пребывают также и ангелы, нам необходима вера. Святой Иоанн Златоуст говорил: «Вы хотите видеть ангелов? Откройте глаза веры, чтобы увидеть». Так и св. Иоанн Павел II видел проблему веры человека XXI века в существование чистых духов, созданных Богом, поэтому в своем учении призывал нас к тому, чтобы в современной цивилизации – несмотря на те препятствия, которые она создает для веры, – мы утешались ощущением близости ангелов: «Надо, чтобы в нашу веру мы постоянно привносили эту истину об ангелах, чтобы молились им, коль скоро Бог дал их нам как Защитников и Хранителей, дабы мы искали их защиты и помощи. Это особенно важно для нынешнего менталитета, который как бы “утратил” эти истины о невидимых созданиях, о мире чистых духов, сотворенных Богом. Нужно, чтобы мы также могли соединяться с небесной литургией в то время, когда мы совершаем нашу земную Евхаристическую Литургию, особенно в момент великой Евхаристической молитвы, ее троекратного “Свят, Свят, Свят”».

 

Главным источником знаний об ангелах, для нас, христиан, является Священное Писание и Учение Церкви. Там мы узнаем (ср. Катехизис Католической Церкви, 328-330; 335-336), что существование ангелов является истиной веры. Прежде всего, они были созданы «Им и для Него» – Иисуса Христа (Кол 1,16). Мы знаем, что они «чисто духовные создания», обладающие «разумением и волей» (ККЦ, 330). Мы знаем, что они «суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение», то есть для нас (Евр 1,14). Мы знаем, что человеческая жизнь окружена их охраной и заступничеством, а «каждый верующий имеет возле себя ангела как хранителя и пастыря, чтобы вести его в жизни» (ККЦ, 336). И мы знаем, что ангелы с самого начала активно участвовали в великом деле спасения, о чём свидетельствуют книги Священного Писания – Нового и Ветхого Завета. Кроме того, с первых веков христианства, в существовании ангелов никто не сомневался, о чем свидетельствуют исповедание Апостольского и Никео-Константинопольского Символов веры (III-IV.), а также высказывания многих святых на протяжении веков.

 

Веру в присутствие Ангела-Хранителя в жизни каждого человека Церковь выражает в литургической памяти Ангелов-Хранителей, которая приходится на 2 октября. В формуляре соответствующей Мессы, во Вступительной молитве, есть такие слова: «Боже неизъяснимым промыслом Ты соблаговолил послать нам святых Ангелов, чтобы они охраняли нас; даруй нам, молящимся Тебе, их непристанную защиту и вечную радость общения с ними.»

 

В нашей жизни мы часто не осознаем, какой великий подарок мы получили от Господа – Ангела-Хранителя. Это доказывает великую любовь Бога к нам, Его заботу о каждом человеке. Ангел-Хранитель каждого отдельного человека принял от Бога поручение сопровождать своего подопечного на его пути к участию в небесной радости, куда тот призван Господом. Бог знает, что мы нуждаемся в таком небесном помощнике в нашей повседневной жизни, в которой мы часто поддаемся искушениям зла. Наш Ангел-Хранитель – это бесконечно любящее нас существо. Он любит нас всей полнотой своей любви. А любовь его велика, и действие её сильно, так как, созерцая Бога, он видит вечную Любовь, которая желает нашего спасения. Он постоянно (и днем и ночью, от начала нашей жизни и вплоть до физической смерти) находится рядом снами и поэтому очень хорошо нас знает, знает нас даже лучше, чем знает нас наша мама. Он является свидетелем всех наших хороших и плохих дел, наших радостей и печалей. Поэтому он прекрасно понимает, как нам помочь, и притом помогает нам как раз таким образом, каким это будет лучше для нас, так, как этого желает Господь. Св. Бернард уверяет нас в том, как важно уповать на своего Ангела-Хранителя: «Ибо он посвященный, так что знает все ваши потребности. Он исполнен доброты, а потому желает помогать добром… Какая же может быть у вас причина отказываться принимать его помощь?»

 

Мы приглашены самим Богом к дружбе с нашим Ангелом-Хранителем, так как ангел является личностью, а это значит, что мы можем с ним общаться, сотрудничать и дружить. В истории Церкви есть много свидетельств святых, как и свидетельств простых христиан, имевших крепкую дружбу со своим Ангелом-Хранителем. Одним из примеров является св. Пий из Петрельчины (Падре Пио), который с раннего детства называл ангела своим лучшим другом и часто с ним общался. В одном из своих писем он так представлял Ангела-Хранителя: «О, как утешительно осознавать себя всегда под охраной небесного духа, который не оставит нас, даже тогда (как удивительно!), когда мы делаем неприятное для Бога! Заведите добрую привычку всегда думать о нем, о том, что рядом с нами присутствует небесный дух, который от колыбели до могилы не оставит нас даже на мгновение, который ведет, который защищает, как друг, как брат, который всегда должен утешать нас, особенно в наиболее печальные для нас часы. Знайте, что этот добрый ангел молится за вас: он приносит Богу все ваши добрые дела, которые вы совершаете, ваши святые и чистые желания. В те моменты, когда вам кажется, что вы одиноки и покинуты, не жалуйтесь, что нет дружественной души, которой вы могли бы открыться и доверить ваши скорби: милости ради, не забывайте этого невидимого спутника, всегда присутствующего, чтобы выслушать вас, всегда готового утешить вас. О сладостная близость! О блаженное общение!»

 

Я благодарна Богу за то, что Он глубже открыл для меня этот дар – моего Ангела-Хранителя. Раньше мои отношения с ангелом начинались и заканчивались молитвой к нему, которую я знала с детства. Когда же я начала углубляться в текст Священного Писания и Учение Церкви, а также встретила людей, которые имели весьма близкие и реальные отношения со своим Ангелом-Хранителем, я начала сама сознательно и чаще обращаться к нему. Я обращалась к нему не только выученной молитвой, но и своими словами: рассказывала ему о своих переживаниях, просила, спрашивала, советовалась, благодарила – просто начала с ним дружить. Хотя я его не вижу, потому что он дух, но его любовь, присутствие, заботу я ощущаю каждый день. Он помогает мне сосредоточиться на молитве, на работе, сделать испытание совести, найти ответы на трудные вопросы… Он помогает даже в таких вещах, как утреннее пробуждение и поиск места на парковку машины. Меня с каждым днем всё больше удивляет изобретательность и устойчивое желание моего Ангела-Хранителя мне помогать. И мое сердце исполняется благодарностью Богу за такого замечательного друга.

 

Ангелы существуют и активно участвуют в жизни мира, Церкви и в жизни каждого из нас. Замечаем ли мы это? А, может быть, нужно только пошире открыть глаза веры и распахнуть сердце любви, чтобы заметить того, кто с нами рядом и подружиться с ним. Потому что «верный друг — крепкая защита: кто нашел его, нашел сокровище». (Сир 6, 14).

 

11406240_874879919249741_5399171284436367646_o-150x150.jpg

 

Автор: с. Иоанна Андрущишина, CSA

(Oрден Сестер от Ангелов)

г. Сургут

 

Молитва святому Ангелу-Хранителю о заступничестве

 

Ангел Божий, защитник мой, доброта Небесного Отца поручила меня тебе. Наставляй, храни, направляй меня и руководи мною.

 

Святой Ангел-Хранитель, соблюдай мою душу в непрестанном поклонении Пресвятой Троице. Пусть по твоему заступничеству меня никогда не оставляет Божья благодать. Будь также защитником моей жизни.

 

Ангел Божий, испроси нам у Господа твою лучезарную силу для очей наших, чтобы они возвещали любовь Божью; для слов наших, чтобы они покоряли сердца людей для Бога; для рук наших, чтобы они могли благословлять. Аминь.

 

СКГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...