Перейти к содержанию

Чрезвычайная ассамблея Синода Епископов на тему семьи


Neta
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Кстати, Берка Папа отправил в отставку.

Во-во.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А я своим примитивным разумом все никак не могу понять - почему подобные вопросы представляют собой предмет обсуждения.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не понимаю, по какому поводу вообще тут подняли шум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытое письмо священника Дуайта Лонгенекера Папе Франциску:

 

"Бессодержательное сострадание есть просто сентиментальность. Милосердие без истины пусто. Не исправляющая доброта труслива.

 

Я сделаю все возможное, чтобы проповедовать милосердную веру, однажды преданную святым, и жить ей, но я нуждаюсь том, чтобы ты сделал все возможное как преемник Петров, викарий Христа и раб рабов Божьих, чтобы определить, защитить и утвердить ту неизменную веру, в которой укоренено милосердие".

 

https://www.crisismag...ce-for-the-pope

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не понимаю, по какому поводу вообще тут подняли шум.

 

Это то я как раз прекрасно понимаю, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Берка Папа отправил в отставку.

Во-во.

Помимо Берка чикагскую кафедру покинул кардинал Джордж, а на его место назначен умеренно-либеральный арх. Купич (если я правильно написал его фамилию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо Берка чикагскую кафедру покинул кардинал Джордж, а на его место назначен умеренно-либеральный арх. Купич (если я правильно написал его фамилию).

Я не думаю, что Берку и всем, кто пострадает в будущем, стоит сильно расстраиваться1.

 

________________________

 

1. См. Мф. 5:10.

Изменено пользователем Maxim Bulava
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От этого синода каждый ожидал, что ему самому хотелось: разведённые ждали, что им разрешат таинства и признают, что в наши дни невозможно то, что было раньше, геи, приготовили венчальные наряды. использовавшие контрацепцию, что их возведут в ранг святых и объявят, что они были также единственно правыми и прочее от чего "соль обессолится", а другие просто спокойно уверены, что врата ада не одолеют её... Изменено пользователем Наталия
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял только,при чем тут святые и венчальные наряды)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему времена, когда гомосеки подвергались дискриминации давно прошли, сейчас в пору защищать не права гомосеков, а права всех остальных от оголтелой ,напористой пропаганды гей-культуры. это мы подвергаемся дискриминации с их стороны и это они оказывают давление в том числе на Церковь.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.lerougeetlenoir.org/les-breves/synode-des-contestataires-font-la-greve-de-la-communion Во Франции несколько несогласных объявили "евхаристическую забастовку" (!!!), добиваясь "причастия для всех", в частности для разведённых и гомосексуалистов. Они из кругов, близких к социалистам и феминистам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.lerougeet...de-la-communion Во Франции несколько несогласных объявили "евхаристическую забастовку" (!!!), добиваясь "причастия для всех", в частности для разведённых и гомосексуалистов. Они из кругов, близких к социалистам и феминистам.

А кто объявил, священники? Кстати, я не понимаю, ?чем гомосексуализм хуже воровства, измены или лжесвидетельства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а какая раззниуа - лучше или хеже? Всё одно смертные грехи

А кто объявил, священники? Кстати, я не понимаю, ?чем гомосексуализм хуже воровства, измены или лжесвидетельства.

А какая разница - лучше или хуже? Всё одно - смертные грехи, отлучающие от таинств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё одно - смертные грехи, отлучающие от таинств.

Именно. Почему же только вокруг гомосексуалистов столько шума? Имхо, блудники это гораздо чаще встречающееся явление. И разве церковь не имеет власти отпускать грех через исповедь и покаяние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё одно - смертные грехи, отлучающие от таинств.

Именно. Почему же только вокруг гомосексуалистов столько шума? Имхо, блудники это гораздо чаще встречающееся явление. И разве церковь не имеет власти отпускать грех через исповедь и покаяние?

"шума" много по поводу гомосексуализма там, где отсутствует раскаяние и доброе намерение не грешить (тоесть - отсутствует покаяние).

С уважением, о.Олег

Изменено пользователем о.Олег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же только вокруг гомосексуалистов столько шума?

 

Они шум и подымают. А ворам самореклама не к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"шума" много по поводу гомосексуализма там, где отсутствует раскаяние и доброе намерение не грешить (тоесть - отсутствует покаяние).

С уважением, о.Олег

Уважаемый отец Олег! Как известно, многие христиане после исповеди вновь впадают в грех (иначе не было бы необходимости в регулярной повторяющейся исповеди). Тем не менее, от Причастия их не отлучают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто объявил, священники? Кстати, я не понимаю, ?чем гомосексуализм хуже воровства, измены или лжесвидетельства.

Нет. Миряне некоторые близкие к социалистам и феминистам. Ткните в ссылку и посмотрите на фото. Там одна дама...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так шуму много где? В СМИ. Они же и делают так, чтобы было много о них шуму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый отец Олег! Как известно, многие христиане после исповеди вновь впадают в грех (иначе не было бы необходимости в регулярной повторяющейся исповеди). Тем не менее, от Причастия их не отлучают.

извините - не очень владею русской терминологией и может не совсем точно объясняю (помогите русскоязычные, если можно), но от Святого Причастия из-за будущих грехов не отлучаем (ибо "нет человека, который живёт и не грешит") - не допускаем до Святого Причастия человека, живущего в грехе (наш пример -гомосексуализма), не кающегося. Например протиставим: гомосексуалист на Исповеди кается в грехе гомосексуализма -- гомосексуалист на Исповеди заявляет, что гомосексуализм не грех. Первый принял Таинство Исповеди - второй не принял Таинство Исповеди. Первого к Святому Причастию допускаем, ибо кается - второго к Святому Причастию не допускаем.

а "шум" именно из-за того, что "шумящие" люди (разные силы лобистов гомосексуализма в качестве "нормы" для человека) требуют от Церкви перестать считать гомосексуализм грехом

С уважением, о.Олег

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. Они уже добились того, что гомосексуализм считается нормой практически везде и даже того, что в школах с раннего детства так и заставляют считать, чтобы через подрастающее поколение изменился менталитет всего мирового сообщества в данном вопросе. Только в Церкви пока не добились. Изменено пользователем Наталия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...на прошедшем Синоде видно было, что большая часть епископов сильно перепугалась, как бы чего не вышло. Понятно, что многие священники и епископы, которые пребывают в целибате, собственно, и пошли в служение такой Церкви, потому что имеют достаточно сильный гомосексуальный радикал. Он, с одной стороны, помогает им служить за счет того, что они более чувствительны, а с другой стороны, это постоянный страх таких как бы скрытых гомосексуалов заразиться гомосексуализмом, сорваться и пуститься во все тяжкие. Это тоже есть, конечно.

Любопытно, что митрополит Кондрусевич с гордостью какому-то корреспонденту докладывал: «мы, епископы восточной Европы, все как один выступили в защиту традиционных ценностей», - примерно такой был смысл. Это ерунда, которая, конечно, совершенно расходится с духом Второго Ватиканского Собора, потому что такое же отношение, как к геям, в католической среде до Собора было к коммунистам и социалистам. Благодаря тому, что Собор не стал их клеймить, а протянул им руку, католической Церкви удалось не потерять много хороших людей, которые осознали в результате, что коммунистические дела - это и примитивно, и на практике это порочная вещь. Но надо сделать такой же шаг по направлению к новой реальности человеческих союзов – союзов, включающих не только дружбу, но и совместное проживание. Сексуальная жизнь есть или нет, это уже не очень первостепенно. Ну, для молодых, конечно, первостепенно, для людей среднего возраста уже нет. Для людей среднего возраста важнее надежность в человеческих отношениях. Сейчас общество устроено так, что в развитых странах первого мира много возможностей для таких союзов.

В первом варианте итогового документа Синода написано - я сейчас по памяти не скажу, но смысл примерно такой - Церковь должна совершенствоваться в различении духов, когда имеет дело с людьми и с такими союзами. Прямо так вот хряпать по темечку каноническим правом нельзя. Но мы видим, что это не принимается, и это, конечно, жаль. Еще новый Папа вызывает симпатию тем, что, по сути дела, он начал свою реформаторскую деятельность с ключевого, на мой взгляд, момента - с «богословия малого таза», в которое католическая Церковь на рубеже 2 и 3 тысячелетия заигрывалась все больше и больше. Это отвлекало от более важных вещей, от помощи людям, от безусловной помощи людям. Дискуссии на Синоде были достаточно горячие, это уже хорошо. Посмотрим, что будет дальше, когда пройдет год, и этот призыв к открытости на новизну как-то осядет в головах и начальства, и богословов, и церковного народа...

 

проповедь о. С. Николенко 19 октября 2014 г.

ignatius-a.livejournal.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего Вы от Николенко хотите....

 

"...хрясь и пополам.." (с)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мама дорогая... там все проповеди можно на цитаты растащить. Вот от 26.10.14.

 

"У влюбленного молодого человека еще природа работает так, что он другого не воспринимает как другого. Но проходит какое-то количество лет - у кого-то больше, у кого-то меньше - и восприятие реальности, наконец, проклевывается".

 

"Говорятся какие-то слова о том, что нужен новый язык евангелизации, нужно сильнее, нужно крепче, нужно настойчивее, и прочее бла-бла-бла"

Нельзя человека ставить в положение «всё или ничего». Или мы тебя объявляем в состоянии благодати, и тогда в Церкви для тебя есть всё – и таинства, и Евхаристия, и всё, что хочешь. Или мы тебя объявляем нераскаявшимся грешником в сожительстве, и тогда для тебя всё закрыто. Так нельзя. Как они будут это делать, я не знаю: епископы - это люди, как правило, не семи пядей во лбу, их посвящают в епископы не за это, но это люди, как правило, с высоким уровнем ответственности. Будем надеяться на то, что Святой Дух сделает католическую практику брака и семьи более евангельской".

 

"Предыдущие синоды по евангелизации и прочем, - и при Папе Бенедикте, и последний при Иоанне Павле II, - были совершенно беззубые: епископы собирались и говорили «ну что, с верой плохо, католическая Церковь теряет свое влияние в мире, мир катится в пропасть, а в то же время вроде бы у нас всё хорошо - и крещения есть, и призвания есть, и сознательные верующие есть".

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...