Neta Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Фото взяла у о. Александра Конева на фейсбуке. Приватная Месса в монастыре. И в наши дни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость rycerz Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Чем больше Св. Месс, тем больше Божьих милостей нисходит на землю и чистилище. Чем плохо сослужение? Вместо нескольких месс - одна. Сослужи хоть миллиард попов, милостей будет столько же как при служении одним. Ни на иоту более... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Чем больше Св. Месс, тем больше Божьих милостей нисходит на землю и чистилище. Чем плохо сослужение? Вместо нескольких месс - одна. Сослужи хоть миллиард попов, милостей будет столько же как при служении одним. Ни на иоту более...Мне это представляется механистическим подходом. Как будто Бог - это кнопка, на которую нажимает литургисающий иерей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 А "непрестанно молитесь" - тоже механика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Чем больше Св. Месс, тем больше Божьих милостей нисходит на землю и чистилище. Чем плохо сослужение? Вместо нескольких месс - одна. Сослужи хоть миллиард попов, милостей будет столько же как при служении одним. Ни на иоту более... Я думаю, милость Божия безгранична в каждой Святой Мессе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 А "непрестанно молитесь" - тоже механика?У кого как получается. У большинства - думаю, механически. Хотя я не уверен, что на земле найдётся более 10 человек, которые молятся непрестанно. Если вообще кто найдётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peleda Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 У кого как получается. У большинства - думаю, механически. Хотя я не уверен, что на земле найдётся более 10 человек, которые молятся непрестанно. Если вообще кто найдётся.Андрей, в целом с тобой согласен, однако, одно "но". По поводу непрестанной молитвы, я думаю, ты прав только отчасти: ты прав, если под "непрестанной молитвой" подразумевать непрерывное произнесение "Отче наш", "Аве, Мария" и далее - по конфессиональному списку. Однако, думается мне, в словах „непрестанная молитва» заключается призыв не к механическому произнесению заученных текстов, а к постоянному упованию на Господа, а не на себя. Молитвы же словесные – рвутся из души сами при таком уповании. И, думаю, людей уповающих на Господа во всем, значительно больше, чем 10 человек, иначе вся эта суета просто не имела бы смысла. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Упование - это упование. А молитва - это молитва. то есть беседа с Богом. Впрочем, тема не об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость rycerz Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Каждая месса испрашивает особые милости живым и умершим как умилостивительная жертва за грехи. Иначе она была бы не нужна - хватило бы Тайной Вечери на все времена... А вместе помолиться можно и без Евхаристии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость rycerz Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Я думаю, милость Божия безгранична в каждой Святой Мессе. В каноне Мессы есть специальные места для поименного поминовения конкретных живых и умерших... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость rycerz Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 "Во многих же Мессах умножается приношение Жертвы, а посему умножается эффект Жертвы и Таинства" (св. Фома Аквинский, Sum. Theol., III, q. 79, a. 7 ad 3). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти