Слава Иисусу Христу! Доброго времени суток,дорогие братья и сестры! Хочу посоветоваться с Вами по одному вопросу,может кто-то сможет дать мне разъяснения,за что буду очень благодарна. Я выросла в православной,воцерковленной семье. К сожалению,когда мне было лет 13 мой отец столкнувшись с сильными жизненными неурядицами отошел от церкви,и я лишилась необходимого духовного руководства.Однако,основа положенная в детстве не дала моей вере окончательно распасться и я продолжала свой духовый путь в одиночестве. Достигнув более зрелого возраста,путем долгих изысканий поняла для себя, что полнота истины находиться в Католической Церкви. Прошло еще какое-то время, я убедилась в своей уверенности и отправилась в ближайший храм на курсы катехизиса. На данный момент,они уже близки к заверешению. И тут у меня возник один вопрос! Я знаю,что правильнее обсудить его с настоятелем,но в данный момент болею и не могу срочно поехать в храм, а послушать мнение других верующих все же было бы интересно.И,надеюсь,вы мне в этом не откажете! Дело в том, что на одной из первых бесед, наш настоятель объяснил мне о том, что нынешние католики перешедшие из православия принадлежат к византийскому обряду,а переход в латинский осуществляется прошением у Святого Престола. Тогда меня это не особо впечатлило,так как я была в курсе этого,и просто планировала переходить в латинский обряд (по ряду причин). Как объяснил мне священник-эта практика существует для того,чтобы люди выросшие в византийском обряде не лишались того,что им родное и привычное.Мне же это показалось вопросом вторичным и неважным,так как тяги к византийскому обряду у меня нет,я вполне довольна и латинским. Но вот,буквально недавно,в моей семье начали происходить очень печальные события,достовляющие сильные внутренние мучения. Дело в том,что мой отец страдает недугом пьянства.Не в той форме,чтоб назвать его беспробудным алкоголиком,но когда это происходит то два три дня употребления алкоголя заканчиваются для него госпитализацией в психиатрическую лечебницу.Это происходит раз в несколько лет,но всегда доставляет много печалей и слез.Сейчас ситуация усугубляется тем,что я нахожусь в положении и все стрессы воспринимаю в разы сильнее. Естественно,стараясь жить христианской жизнью и исповедуя эти убеждения я понимаю,что наша надежда и помощь-это Господь Бог,поэтому первое,что начинаю делать в такой ситуации - усиленно молиться. И в этот раз,пребывая в сильной внутренней тоске и отчаянии я поняла одну вещь. В часы таких ужасных переживаний меня непреодолимо тянет к себе византийский обряд. Иконы, молитвы на ЦСЯ, обстановка в храме... Получилось так,что молясь за батю я поочередно читаю Розарий,Венчик Божиему Милосердию и... Акафист к Иконе "Неупеваемая Чаша". Вся эта восточно-христианская атмосфера непреодолимо тянет меня к себе,и хотя в обычные дни такого не наблюдается-сейчас мне хочется постоять на такой привычной службе,поплакать у древней византийской двухмерной иконы,поставить свечку... Я знаю,что это не порыв остаться в лоне РПЦ,так как период душевного сметения закончится,и я снова столкнусь с многими различиями,которые однажды убедили меня в истинности КЦ. Поэтому верным,как мне показалось,решением было узнать что-то о греко-католиках и в такие моменты посещать их храмы,ведь там я смогу и проникаться родной с детства атмосферой восточного христианства и участвовать в таинствах. Но так оказалось лишь на словах. В нашем городе (думаю так много где) греко-католическая община меньше латинской, своей церкви нет.Богослужения осуществляются в одном из пределов Римско-католического кафедрального собора.То есть единственный выход проникнуться этой атмосферой для меня -это храмы РПЦ.А ведь я - без пяти минут католик. И судя по всему- практиковать то я буду латинский обряд (точнее уже практикую- посещаю мессы,читаю молитвы) в том храме где прошла катехизацию. Мне хотелось бы услышать мнение более опытных людей. Насколько уместно совмещение практики латинского обряда с чем-то из православия? Если конкретно,то меня волнует наличие дома православных икон,вера в их чудотворность, молитвенное обращение. Если в моменты папиной борьбы с алкоголем я привыкла обращаться в молитве к Богородице перед ее образом "Неупиваемая Чаша", читать акафист ей, отправлять молитвенные прошения в г.Серпухов где находится сама икона, могу ли я продолжать это после присоединения к КЦ? Можно ли заходить в православный храм,чтобы поучаствовать в совместной молитве (напр., молебне), или заказать требу за моих православных родных?Думаю,что в том,что я молюсь молитвами на ЦСЯ особой беды нет,так как это по сути теже молитвы,просто византийского обряда? Насколько допустимо вот такое совмещение в рамках личной практики,если при этом догматически я полностью разделяю католицизм, в таинствах участвую только КЦ, посещаю воскреснные и праздничные мессы и вообще крайне стремлюсь быть хорошим католиком? Так же интересует возможность участвовать в православных праздниках всесте с родными. Но это,как я понимаю-допустимо,например, у нас с приходе на Рождество гостили православные батюшки. В целом,мой пусть и небольшой опыт в КЦ убедил меня в том,что эта Церковь крайне дружелюбно и с понимаем относиться к остальным братьям во Христе,поэтому внутренне чувствую,что никакого греха в этом не будет,но все равно интересуюсь мнением других людей! Больше спасибо всем за ответы!