Перейти к содержанию

Martin

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Martin стал победителем дня 14 марта 2019

Martin имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Вероисповед.
    христ.(другое)

Достижения Martin

Новичок

Новичок (1/4)

3

Репутация

  1. Возник вопрос, когда Иисуса Христа допрашивал Пилат у римлян должен был быть стенагрофист всё фиксирующий, где документы ? Есть ли какая-то информация об этом ?
  2. Интересует такой вопрос, живя в Италии я начал общаться с людьми из разных стран Европы и Латинской Америки, среди них оказывается есть гомосексуалисты ходящие в церковь, участвующие в свадьбах, крещении детей и тд. Как к этому относится католическая церковь ? Не уверен правда, являются ли они участниками таинств или просто традиционно это всё посещают. Вот говорят нам, что многие гомосексуалисты больны, от природы такие. Если молодого человека таким больным создал Бог, а он например верующий и во всём более христианин чем остальные, что ему делать ? Что ему будет говорить священник, иди запрись в монастыре и кайся ?
  3. Вопрос именно к католикам потому, что на католических мессах здесь большое количество людей и абсолютно все причащаются! Таким образом я вижу совершенно разное отношение к таинству. Не совсем понимаю фразу, но в любом случае: необходимости причащаться каждое воскресенье не существует (Церковь этого не предписывает), а необходимость участвовать в Евхаристической Литургии (Мессе) в положенные дни есть в любом случае, даже если имеется тяжкий (смертный) грех. Вот из этого следует вопрос, какой смысл посещения церкви без причастия? Что интересно, в Италии посещаемость реально поражает, церкви битком, правда среди этих людей есть даже атеисты которые вроде как участвуют в Евхаристической Мессе как дань традиции ведь предки так делали.
  4. У меня есть волнующий вопрос, хотелось бы понять отношение католиков к Евхаристии. В Италии из-за долгого пути до РПЦ я посещал богослужения в Румынской ПЦ, обратил внимание, что к чаше подходят исключительно дети. Священник говорит, что причастие может навредить. К сожалению языковой барьер не даёт понять полностью его позицию. Я пытаюсь понять откуда эти исключительные требования для своих прихожан. Ведь если причащают детей безгрешных каждое воскресенье, то разве не нужна помощь нам взрослым в виде причастия ? Ещё возникает вопрос, сам священник причащается постоянно остатками хлеба и вина в чаше ? Если да, то не странно ли это, самому участвовать в Евхаристии каждое воскресенье лишая этого прихожан ?
  5. Попытаюсь несколько смягчить Ваше отношение к УГКЦ, если конечно получится. Первое. Начну с простого - "отсутствие монастырей" - это даже не удобно комментировать. https://ru.wikipedia...:Монастыри_УГКЦ Даже лавра есть Второе. Оговорюсь заранее под "участием" Вы скорее всего понимаете "поддержку", а не физической участие. Если так, то за всю историю Церкви, в разной степени, архиереи разных конфессий (в том числе и православные архиереи) участвовали в "майданах", и нынешний Майдан не исключение. На этом основании Вы же не предлагаете, как радикальные протестанты, считать историю Церкви не бывшей или Вы сторонник теории "Великого пленения Церкви" с эпохи Константина Великого? Третье - "военнослужащих священников". Если Вы о капелланстве - то это опять же историческая практика Церкви, духовно окормлять военнослужащих. Более того, Мартин, Вас может это конечно удивить, до недавнего времени священники православной церкви, УПЦ (МП), так же являлись капелланами (возможно и сейчас). Вы же не сомневаетесь что УПЦ МП - это Церковь? Четвертое - "проповеди о москалях вместо слов о Христе". Тут Вы отчасти правы. Отчасти потому что не "вместо", а "вместе". Т.е. священники УГКЦ (опять же, не все. 100% никогда не бывает в любом социуме) одновременно ведут проповеди и о Христе, и о противостоящей стороне (как Вы выразились "москалях"). Но опять же, что Вас удивляет, разве в период военных обострений зачастую священники всех конфессий не ведут проповеди типа "нет большей любви чем положить душу ..."? Разве о погибших в Сирии российских военных именно в таком ключе иереи РПЦ не вспоминают? Или хотите сказать что РПЦ после этих слов, тоже "к религии отношения никакого не имеет."? Не думаю. И последнее "УГКЦ мне кажется к религии отношения никакого не имеет.". Постараюсь обратиться к авторитетному для православного человека источнику, а именно к мнению УПЦ об УГКЦ. Даже страждущая в Украине УПЦ (МП) не настолько радикальна как Вы: Таинства признаются, священников принимают в сущем сане, во всяком случае на официальном уровне. Я понимаю, что это Ваше мнение, но оно чрезмерно радикально - это явный перебор. Вы смягчили моё отношение к УГКЦ, признаюсь моё мнение отчасти было сформировано видеороликами на ютубе, таким образом я выступил как зритель первого канал
  6. Мир Вашему дому, Мартин. Не могли бы Вы уточнить что имеется ввиду о "нелепости происходящего" в Украине и униатах. На сколько мне известно, происходящее в Украине в религиозном плане (за вычетом политики) - это исключительно внутри православное выяснение отношений "кто тут главный". Более того, в ходе этих разборок сама УГКЦ недосчиталась одного храма перешедшего в ПЦУ (если верить информации обсуждаемой в соседней ветке). Т.е. стороной конфликта УГКЦ точно не является. Что Вы, Мартин, имели ввиду? Взаимно, Александр. Я имел ввиду греко-католичество, лицо которого можно видеть сегодня в Украине. Участие архиереев в майдане, военнослужащих священников, проповеди о москалях вместо слов о Христе, отсутствие монастырей, наводит на мысль о полностью земной структуре плюс как средство борьбы с православием. Так что скорее всего вы правы, что в религиозном плане выяснение отношений исключительно православное, ибо УГКЦ мне кажется к религии отношения никакого не имеет. Буду читать. Благодарю Вас, Доминик, о Пратулинских мучениках не знал, царствие им небесное!
  7. Ну видимо споры так и будут продолжаться до бесконечности, в одних источниках он блаженный муж, а в других лютый фанатик опостылевший местным жителям. Лишение храма конечно не мелочь, но пойти избить или убить представителя другой христианской конфессии это уже мерзость другого порядка ибо всё-таки мессу можно отслужить и вне стен храма. Прочитал про Андрея Боболи, В 1611 вступил в Орден Иезуитов. Прославился как глубокий знаток произведений греческих отцов церкви и как способный оратор, что позволяло ему побеждать представителей православной церкви в диспутах и способствовать их переходу в католичество. Пламенно пропагандировал идеи Бресткой унии. Возникают вопросы, зачем вступил в Орден Иезуитов ? Зачем идти к другим христианам, и побеждать в каких-то спорах ? Или они не считали православных за христиан ? Про мой вывод вы написали верно, вопрос очень сложный, поэтому я имею любопытство и не могу в данный момент поддаться чувственному и стать католиком. Благодарю за ссылки, церкви действительно прекрасные! Надеюсь когда-нибудь посетить эти края, дабы увидеть их своими глазами.
  8. Благодарю за ответы! Приятно, что отозвались жители Белоруси. Легенду мне поведали о середине 18 века, но прочитав пару книг о времени более раннем, понимаешь,что отбор храма это мелочь по сравнению с реально насильственными действиями, о запрете например хоронить на кладбище лиц определенной конфессии, убийствах священников и тому подобные ужасы. Надзея, не сомневаюсь что таких храмов много, дайте пожалуйста ссылок. Возможно есть литература и документы описывающая притеснения католиков православными? Про ситуацию в Украине можно даже ничего не писать, стоит только зайти в youtube чтобы понять нелепость происходящего(имею ввиду униатов). Честно говоря сам понимаю, что возможно странно переживать и думать об этом.
  9. Приветствую форумчане. Я проживаю в западной Европе, очень заинтересовался католичеством. В России был прихожанином РПЦ. Дело в том, что мой дальний предок был уроженцем Минской губернии, вёл активную борьбу с католичеством и униатами. По рассказам дедушки ситуация в том регионе была очень жёсткой в отношении православных христиан. В связи с этим у меня вопрос, как вы относитесь к происходившему и происходящему в западном регионе,в Украине до сих пор очень видны последствия. Задумываются ли русские католики о подобных исторических моментах посещая например в Москве, самый большой католический приход, построенный поляками, т. е правильно ли я понимаю, что сегодня русские католики это потомки поляков оказавшихся на территории России, либо иммигранты сроднившееся с западной культурой ?
×
×
  • Создать...