Перейти к содержанию

Лидеры

  1. azolotykh

    azolotykh

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      7


  2. Neta

    Neta

    Капитул


    • Баллы

      6

    • Постов

      24 547


  3. Solowhoff

    Solowhoff

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 534


  4. Amtaro

    Amtaro

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      11 423


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.09.2016 во всех областях

  1. Всем привет! На форуме "Слово" действительно есть такая проблема. Очень часто (в большинстве случаев) письма для активации учетной записи попадают в спам. При этом смотреть в папке "спам" бессмысленно, письма блокируются на уровне серверов и до пользователей не доходят вообще. Что с этим делать, пока не знаю. Если у кого не получается зарегистрироваться, пишите мне на электронную почту a_z_o_l_o_t_y_k_h@y_a_n_d_e_x.r_u (все подчеркивания надо удалить из адреса, это я от спама берегусь). Или можно написать об этом в теме https://forum-slovo.ru/index.php?topic=6162.0, как это сделал Romulus - в этой теме можно писать без регистрации. Romulus - Ваше сообщение я прочитал, учетную запись (RomanPetrov) активировал вручную, о чем и написал Вам на электронную почту. Письмо это вряд ли могло попасть в спам, поскольку писал я с личной электронной почты. Наверное, Вы его просто не заметили. Впрочем, это не важно. Можете заходить, и участвовать в работе форума. Пароль, надеюсь, помните. Если что - пишите.
    4 балла
  2. Как насчет арамейского, коптского, грабара. Да и церковногрузинский подревнее ЦСЯ будет.
    3 балла
  3. Наташ, не хочу злоупотреблять гостеприимством вашего форума, поэтому если я выхожу за рамки тут - ты меня спокойно возвращай в эти рамки
    2 балла
  4. 26 сентября - Папа: нельзя возвещать красоту Бога одними лишь прекрасными проповедями. - Итальянский экзорцист - о сектах, оккультизме и покемонах. - Ещё один похищенный в Мексике священник найден убитым. - Комитет Госдумы по религиозным делам достался коммунистам. *** Папа: катехизаторы должны быть открыты к другим людям. Воскресная Месса на площади Святого Петра. Проповедь Папы на 8-ми языках:https://goo.gl/kYtqlU Изложение по-русски: https://goo.gl/iXjpjq Видео (полностью): https://goo.gl/bvQfJ3 Видео (краткие репортажи): (ит.) https://goo.gl/nawXNM (англ.) https://goo.gl/uDdJP3 Angelus 25 сентября. Папа молится о Мексике Слово Папы (ит.) : https://goo.gl/S1CtHd Изложение (рус.) : https://goo.gl/3v6h6f Видео: https://goo.gl/kK6Ib6 https://goo.gl/JI13PX ТАСС: Папа Франциск поддержал выступление мексиканских священников против однополых браков https://goo.gl/pDDrc7 *** Итальянский экзорцист - о сектах, оккультизме и покемонах https://goo.gl/7pdOOz Министерство по делам религий Казахстана и Римско-Католическая церковь договорились о сотрудничестве https://goo.gl/JNUk0Q https://goo.gl/DDL7Z0 Католическая церковь является одним из крупнейших частных работодателей Чехии https://goo.gl/Nm352n В Алеппо состоится литургия в память обо всех погибших в войне детях https://goo.gl/Z8VTDH Похищенный в Мексике священник найден убитым https://goo.gl/qvjs1C *** «Передаче опыта невозможно научить, однако этому можно учиться». В Москве прошел Юбилей катехизаторов. https://goo.gl/fIOXx3 В Калуге отметили 20-летие католического храма св. Георгия Великомученика и Франциска Ассизского https://goo.gl/LXAd4x Связи с религиозными организациями в Госдуме будет курировать КПРФ https://goo.gl/yccPwd *** Белоруссия: Митрополит Кондрусевич возглавил праздник на границе Беларуси и Литвы (рус.) https://goo.gl/SiobBo (бел. + фото) https://goo.gl/Pzikl5 Минск. В Красном костеле открылась выставка к юбилею крещения Польши https://goo.gl/bHO3oE В Могилеве по просьбе верующих отслужат Мессу по-русски https://goo.gl/aQIksQ Епископ Яшевский в Мстиславле Фоторепортаж: https://goo.gl/RgCvSM В Гудогае к ордену кармелиток присоединилась девушка из Островца https://goo.gl/oVGIqJ В Барановичах прошел выпускной вечер катехизаторов https://goo.gl/XKubMK Фоторепортаж: https://goo.gl/8VUlUx *** Как «расширить» свое сердце? https://goo.gl/Sm5OyE Священник Андрей Старцев (Казань): Быть похожими на Христа в милосердии. https://goo.gl/3DKSHO *** Знаю, во что верю. Уменьшается ли ответственность наркомана перед Богом за свой грех со временем, когда парализуется его воля? https://goo.gl/65HLL4 *** Церковный календарь: 26 сентября - память святых Космы и Дамиана https://goo.gl/6fGPgi https://goo.gl/T8XSos *** Размышления над библейскими чтениями дня: От Радио Ватикана: https://goo.gl/T8XSos От о.Сергея Давыдова (Новосибирск):https://goo.gl/K2eNER На странице «День Церкви»:https://goo.gl/fnoKNG От общины «Verbum Dei»: https://goo.gl/OAYfRm *** Посмотреть видео-новости из Ватикана по-русски: Rome Reports для России. Новый еженедельный выпуск: https://goo.gl/bjgNqr *** Прослушать выпуск новостей Радио Ватикана по-русски: за 25 сентября – https://goo.gl/AOvoNj за 26 сентября - https://goo.gl/3FZ1Dx *** Полистать завтрашний номер газеты L'Osservatore Romano : за 27 сентября – (pdf) https://vk.com/doc-7193_437980093 --------------— "Вечерняя католическая газета". № 146, 26 сентября 2016 г. Мы в Facebook: https://www.facebook.com/giornaledellasera Мы ВКонтакте: https://vk.com/giornaledellasera Мы стараемся представить все значимые материалы дня, рассказывающие о жизни Католической церкви на русском языке. В обзор включаются также фото- и видео-публикации из иноязычных источников, а также ссылки на официальные медиаресурсы Ватикана. Мы считаем необходимым также отразить некоторые события из жизни других христианских общин. Поясняем, что в обзоре представлены также и материалы некатолических СМИ. Точка зрения этих изданий не всегда отражает позицию Католической Церкви. Такие публикации могут содержать заблуждения, фактические, богословские и иные ошибки. Администраторов сайтов и блогеров, заинтересованных во включении их материалов в обзор - просим обращаться. Советы внимательных читателей также с благодарностью принимаются. --------------— К изображению: Воскресная Месса на площади Святого Петра.
    2 балла
  5. Да мы и так не враждовали. Андрей Золотых одно время даже предоставлял нам площадку на "Слове", пока мы не сделали этот портал.
    2 балла
  6. Да, ещё. Не паникуйте, если я не сразу отвечу. Я сейчас на отдыхе в Греции. Да и вне отпуска иногда работы много, оперативно отвечать не могу.
    2 балла
  7. Конечно можно долго спорить о причинах Политика или Догматика . Но наверное Догматика Тоже не для всех причина раскола Возьмём Пример Владимир М здесь на сайте . верить в онтологическое Исхождение Святого Духа через Сына (Предатилис родины и Флага -шутка) . Однако это не мешает ему Быть Клиром в РПЦ и оставаться в Рамках Ортодоксии . На костер ЕГО
    2 балла
  8. Активировал, письмо послал.
    1 балл
  9. Все зависит от нас, используем ли мы предоставленные Им шансы или нет. А так Господь знает о нас все даже еще до нашего рождения.
    1 балл
  10. 1 балл
  11. Насчёт Каина - почитайте про потомство Адама. И сколько лет прожил Каин.
    1 балл
  12. Попробовал. Ответ такой: Так это ж я его зарезервировал )) А что, другое имя попробовать сложно? Да, имя должно быть уникальным, движок такой
    1 балл
  13. 5. Великое значения свидетельств Св. Отцов Так говорят святые Отцы восточной истинно православной Церкви первых веков. Их свидетельства — это священное Предание, которое наряду со Св. Писанием является вторым источником Божьего откровения. Они дополняют и аутентично, достоверно объясняют науку Св. Писания. Мы привели только часть свидетельств и то лишь из важнейших и выдающихся Отцов и столпов восточной Церкви, но и этого хватает, чтобы показать, какова была вера православного Востока перед разделением единой Церкви Христовой. Эти свидетельства восточных св. Отцов такие замечательные, такие ясные и убедительные, что просто не может быть никакого оправданного и обоснованного сомнения в том, что весь древний православный Восток признавал первенство св. Петра, также как и первенство Петровых преемников, епископов Рима. Св. Отцы восточной Церкви верили, признавали и учили, что верховная власть св. Петра происходит от Бога, ибо сколько раз они говорят о Петре, о его положении в хоре Апостолов, о его власти, — и всегда ссылаются на Христовы слова: "Ты есть Петр (скала), и на сем камне построю Церковь мою..."; "И ты, обратившись, утверждай братьев твоих..."; "Паси овец моих, паси агнцев моих..." Св. Петр, согласно учению св. Отцов является самым высоким начальником Апостолов и всей Церкви, ибо Христос "по Себе" или "вместо Себя" поставил наивысшим пастырем Своего стада. То же говорят они и о первенстве и высшей власти римских первосвященников над всей вселенской Церковью. Это первенство пап как Божье учреждение они выводят из того принципа, что епископы Рима являются наследниками верховного Апостола Петра, который, в лицах своих преемников, вплоть до конца веков должен оставаться незыблемым фундаментом Церкви, безошибочным учителем, который до конца веков будет утверждать своих братьев и имеет поручение вплоть до конца веков пасти овец и агнцев Христовой отары. Так учили св. Отцы от первых начатков христианства, вплоть до времен Фотия и Керулария, следовательно, вплоть до разделения единой Церкви Христовой. В их глазах и по их признанию Иисус Христос "превратил Симона, переименовав его Петром, в нечто божественнейшее", которого "выбрал из среды Апостолов" и поставил его "главой в их собрании", сделал его "устами учеников", "учителем всей вселенной", "наставником всей вселенной", "наивысшим начальником Нового Завета", "основанием Церкви", потому что "на нем" и "только на нем одном" Христос построил Свою Церковь", сделав его "камнем веры", "отцом", "наивысшим заведующим Божьих сокровищ", который "не был равен" другим Апостолам, "ибо Петру перед другими Христос передал первенство", чтобы "от одного происходило единство" Божьей Церкви. Всякие высочайшие празднования и титулы дают Петру св. Отцы, одного только не можем мы найти в произведениях восточных св. Отцов, не можем найти ни одного места, где они говорили бы о равенстве Петровой власти с властью прочих Апостолов или отрицали бы высшую власть св. Петра. Таким видели Петра св. Отцы — фундамент, учителя и высочайшего пастыря в Церкви Христовой, которому подчинены не только верные, но и сами Апостолы. В епископах же Рима св. Отцы видели и признавали "преемников св. Петра", "Богом поставленных пастырей Христовых овец", "камень веры, на котором поставлена Христова Церковь", видели в них живого "Петра, что украшает Петров престол и рядит его", "архипастыря поднебесной Церкви", "главу всех священных глав", кто "через верховного из Апостолов получил ключи небесного царства", видели "первую апостольскую главу, ведомую Св. Духом" и, "научившись так от древних Отцов", к епископам Рима обращались они, как ко "крепости и тихой гавани", как в тем, которые "имеют силу от Бога" и "на то они поставлены", чтобы "помогать", "спасать", "учить", ибо они "действительно незапятнанный и неподдельный источник православия от начала". А римскую кафедру они считали "главой Церкви", "матерью и царицей всех Церквей, от которой вышла священническое единство"; и все другие Церкви, "как на солнце вечного сияния взирают на святейшую Церковь Римлян, на ее признание и веру, принимая от нее сияние отцовских догматов" и "отделиться от престола Петра" — это, по учению св. Отцов, — поставить себя вне церкви. Св. Отцы только Христа Спасителя и св. Петра называли "скалой Церкви", и не давали этого названия никакому другому из Апостолов, Иисуса Христа и св. Петра называли они "ключарями" врат небесного царства. Такими "ключарями" называли они также и Петровых преемников, но не давали этого названия никакому другому из Апостолов; только Иисуса Христа и св. Петра, также как и Петровых преемников, епископов Рима, называли они "высшими пастырями", "архипастырями" вселенной" или "поднебесной Церкви", но никогда не назвали так никакого другого Апостола. И, наконец, как Св. Писание, так и св. Отцы о никаком другом Апостоле не писали так много и с таким пиетизмом, как о св. Апостоле Петре. Интересно здесь еще и то, что о первенстве св. Петра и о необходимости обращаться по всем вопросам в Рим, коль скоро там, в епископах Рима, находится Петрова власть первенства, — более всего писали святые иерархи Востока к концу IV-го века. Чем дальше, тем меньше таких свидетельств, поскольку с каждым последующим веком уменьшалось число святых и Божьим духом осененных иерархов в Церкви на Востоке, а уменьшалось оно вследствие того, что, как это увидим в другом разделе, дух мира, политики и национальной зависти все более и более охватывал Восточную Церковь и подавлял свет Божьей правды в душах ее иерархов. Если кто-то мог иметь сомнения в первенстве св. Петра или его преемников по той причине, что в Св. Писании нигде не написано дословно и в нашей сегодняшней терминологии, что Иисус Христос поставил св. Петра Своим "наместником" или "викарием", или "видимым главой" Своей Церкви, — то всякие сомнения отпадают, когда видим, как понимали слова Христа те, что были первыми после Апостолов Христовых, как объясняет Христово учение Священное Предание первоначальной Церкви. А это Предание о первенстве св. Петра и его преемников, епископов Рима, уже в первые самые тяжелые века христианства есть такое ясное и такое неоспоримое, что православный профессор московского университета и профессиональный знаток истории Церкви на Востоке, А Лебедев, описывая первые три века христианства, должен был признать, что "самомнение римских епископов растет, так сказать, не по дням, а по часам. Но это было бы не так еще важно, если бы только сами папы превозносили себя, а другие лица или бы протестовали против них, или бы награждали их претензии холодным молчанием. Но не так было на деле. Другие представители церкви III века хоть и не всегда, но весьма часто со своей стороны давали знать, что они не могут не разделять мысли о высоком уважении, каким пользовалась и должна пользоваться кафедра римского епископа"[1]. Так пишет Лебедев о первых трех веках христианства, хотя именно в те века св. Отцы и церковные писатели еще умеренно и очень мало писали о первенстве пап, ибо, как прочие догматы веры, так и понятие об этом первенстве еще не были должным образом разработаны и прояснены, а главное – папского первенства тогда никто не оспаривал. Но уже и в те первые века епископы Рима выступали в таком качестве, а епископы Востока и без соборного провозглашения догмы о первенстве власти пап над всей Церковью так относились к их власти, что это бьет по глазам каждому, у кого хоть немного получится взглянуть на церковное прошлое собственными глазами. С Фотием (IX век), а главное с Керуларием (XI век) почти совсем закончилось на Востоке признание св. Петра "верховным из Апостолов" и "основой Церкви Христовой", также как закончилось и признание епископов Рима "высшим главой поднебесной Церкви", а началось то, что продолжается в отделенных от Рима православных вплоть до сегодняшнего дня: закрывание глаз на священное Предание, когда идет о первенстве св. Петра или его преемников, оспаривание этого первенства у св. Петра и еще большее отрицание высшей власти у епископов Рима, а то и ненависть к ним. Западная же Церковь и сегодня видит в св. Петре главу вселенской Христовой Церкви, которого "Христос по Себе поставил пастырем" Своих овец и признает первенство римского архиерея так, как признавали его на Востоке свв. Василий Великий, Иоанн Златоуст, Астерий Амасийский, Кирилл Иерусалимский, Иоанн Дамаскин, Феодор Студит и все крупные светила истинной православной Церкви на Востоке. И теперь же встает вопрос: кто отступил от веры первоначальных святых Отцов восточной Церкви и кто, тем самым, отделился от вселенской Христовой Церкви? Ответ, думаем, ясен, хотя и неприятен, как ясно солнце, хотя и болезненно разит больное око: "Один есть Бог, — пишет великий святой православной Церкви, Киприан, — и один Христос, и Церковь одна, и кафедра, заложенная по слову Господа на камне, одна. Если кто отделяет себя от Петрова престола, на котором поставлена Церковь, то может ли такой утверждать, что он еще в Церкви?"[2] [1] Лебедев А.,. Духовенство древней всел. Церкви, Москва, 1905, ст. 235. См. также https://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Lebedev/dukhovenstvo-v-drevnej-vselenskoj-cerkvi/3 [2] Творения св. Киприана Карфагенского. Киев, 1879, II, 172-173 Перевод с украинского о. Севастіян Сабол, ЧСВВ. Католицтво і православіє, Нью-Йорк, 1955, с.108-112
    1 балл
  14. Долготерпит то и значит, что терпит долго, давая нам шанс, хотя знает результат.
    1 балл
  15. В дополнение к ежевоскресным богослужениям в четверг, 29 сентября, будет совершена Св. Месса праздника освящения храма св. Михаила Архангела. Начало в 19:30 в большой часовне крипты московского кафедрального собора Непорочного Зачатия. Священник - о. Августин Дзендзель SDB.
    1 балл
  16. Прежде чем задаваь вопрос о препятствиях к единению, может спросить - а так ли нужно и кому нужно это самое единение?
    1 балл
  17. Как в исламе представляют себе этот процесс? И вообще как представляют небеса: как физическое небо, или как некий нематериальный мир? Я об этом, к сожалению, нигде не читал. Постараюсь уточнить у богословов и дать Вам аргументированный ответ. Боюсь как бы мне не ответили, что от этого знания пользы для потусторонней жизни нет.
    1 балл
  18. Задам непровокационный вопрос: что значит "если вы будете благодарны"? Просто довольны тем, что имеют? Исламские учёные разделили благодарность Аллаху ("шукур") на три части: Первая – благодарность сердца. Сущность такой благодарности заключается в том, что человек сердцем твёрдо убеждён, что все блага даются только от Всевышнего. Блага же бывают как явные, так и скрытые. Вторая – благодарность языка, которая выражается в восхвалении Дарителя благ. Третья – благодарность, выражающаяся действиями. Она проявляется в использовании благ по назначению. Важно не растратить земные блага на грешные дела. Добавлю примеры. Благодарность за язык - призывать к добру, повелевать одобряемое и запрещать предосудительное. Благодарность за глаза - отказ от взгляда на грешное. Благодарность за ноги - не ходить в запретные места.
    1 балл
  19. Тексты надо трактовать без антропормизма. Бог знает, Бог долготерпит, Бог наказывает. Что касается Каина - внимательно читайте Библию.
    1 балл
×
×
  • Создать...