Перейти к содержанию

В Индонезии разбился Сухой,во время демострационного полёта


Milla
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну если бы вообще у нас спутников не было... Что-то в СССР запускалось.

 

Да я как-то слушала жалобы метеорологов на отсутствие спутников. А вообще

 

В 2011 году российскую космическую отрасль преследовала целая серия аварий и неудач.

Из 34-х пусков пять закончились потерями космических аппаратов.

https://www.bbc.co.uk/russian/science/2012/01/120109_roskosmos_chief_interview.shtml
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, спутники мы не только свои, а ещё и чужие запусккаем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, спутники мы не только свои, а ещё и чужие запусккаем.

Да, коммерция. На сём и держится наше ракетостроение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комментарий Латыниной Ю. от 19.05:

 

 

"Еще несколько историй, которые случились на этой неделе. Одна – продолжение катастрофы с Сухим, о которой я уже говорила на прошлой неделе. Но меня совершенно потрясло, что на этой неделе, как ни в чем ни бывало, Аэрофлот принял, подписал в Комсомольске-на-Амуре бумагу о принятии в эксплуатацию очередного Сухого. Еще раз. Я не говорю о том, что то, что случилось, это какая-то техническая неисправность. Или что даже если это техническая неисправность, это должно поставить крест на будущем машины. Но есть же, все-таки, какие-то нормы приличия. И вообще, если я не ошибаюсь, у нас когда ТУ-134 под Петрозаводском разбился, по-моему, в июне прошлого года, то Медведев заявил, что надо прекратить эксплуатацию всех ТУ-134. Когда разбился после этого АН-24, Медведев то же самое заявил об АНах. Я прошу прощения, но ТУ-134 разбился точно не из-за технической неисправности. Там только что перед этим увеличили минимум аэродрома, чтобы можно было экономить, там пилот был пьяный, там был рейсовый самолет, который, как у нас водится, экономил на горючем, точнее пилота оштрафуют за второй круг. Короче говоря, по совокупности всего этого пилот просто садился на шоссе, потому что он думал, что это взлетно-посадочная полоса. Когда он заметил, что это «ах, извините, не так», было поздно.

 

Но я сейчас не об этом. Я о том, что существуют некие правила приличия. Правила приличия заключается в том, что: «Как? Вот, что-то случилось, давайте подождем». Даже индонезийцы сказали «Давайте подождем», хотя заметим, что индонезийское государство, в общем-то, устроено приблизительно так же, как российское. То есть я совершенно не исключаю, что индонезийцы не будут ждать, а тоже начнут покупать Сухие. Почему бы не купить? Им, индонезийцам, насколько я понимаю, Сухие тоже достаются через ВЭБ-лизинг, через государственный банк.

 

То есть у нас, знаете, как раньше Советский Союз снабжал оружием всякие братские страны за бесплатно, а теперь у нас снабжает путинская Россия собственными техническими плодами схожие по режиму страны через государственные банки.

 

Вот, что меня во всей этой истории с Сухим поразило, это что... Ну, я понимаю, что господину Погосяну неприятно, что, видимо, он сильно подвел Владимира Владимировича, что вот этот флагман российской технической мысли, который запоздал на несколько лет, оказался на 3 тонны тяжелее, потребляет на столько-то процентов больше горючего и летает в полностью загруженном виде на 900 км меньше своих прямых конкурентов, и стоит по косвенным подсчетам около 7 миллиардов долларов в разработке против миллиарда-полутора, которые стоили в разработке конкуренты. Ну вот понятно, что это был вот такой вот первенец, о котором все время рассказывали Владимиру Владимировичу, как у нас все хорошо, и вдруг такое под инаугурацию, и что надо как-то спешно все это затирать. Но не таким же вызывающе-наглым способом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комментарий Латыниной Ю. от 19.05:

меня совершенно потрясло, что на этой неделе, как ни в чем ни бывало, Аэрофлот принял, подписал в Комсомольске-на-Амуре бумагу о принятии в эксплуатацию очередного Сухого. Еще раз. Я не говорю о том, что то, что случилось, это какая-то техническая неисправность. Или что даже если это техническая неисправность, это должно поставить крест на будущем машины. Но есть же, все-таки, какие-то нормы приличия.

Это совершенно нормально. Два-три года назад в течении менее чем 12-и мес. грохнулись толи 3, толи 4 новых Боинга-737-800. Несмотря на это, авиакомпании продолжали принимать и заказывать эти самолеты-даже после того, как выяснилось, что причиной аварии была неудачная новая технология сборки фюзеляжа, делающая его более уязвимым к перегрузкам. Сборку вернули на старые рельсы, и все.Расследуют причины и устраняют неисправности в процессе эксплуатации.

 

этот флагман российской технической мысли, который запоздал на несколько лет, оказался на 3 тонны тяжелее, потребляет на столько-то процентов больше горючего и летает в полностью загруженном виде на 900 км меньше своих прямых конкурентов, и стоит по косвенным подсчетам около 7 миллиардов долларов в разработке против миллиарда-полутора, которые стоили в разработке конкуренты.

Первое, второе и третье плохо, но все предыдущие модели авиапрома были гораздо хуже. S-100 это все-таки значительный шаг вперед. А для того, чтобы сравняться с А-320 и 737-600 им еще придется много и тяжело поработать.Сразу такую пропасть не перепрыгнуть-сказывается отсутствие опыта и перерыв в работе. А вот насчет цены-сказки. Ни один магистральный фюзеляжник не делался за 1-1.5 млрд зеленых.Это цена только разработки двигателей и авионики(и то сомнительно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для того, чтобы сравняться с А-320 и 737-600 им еще придется много и тяжело поработать.

 

Эйрбас и Боинг в это время будут стоять на месте и ждать, пока "Сухой" с ними сравняется, ага.

 

Три самолета сделали, криворукие. Один уже грохнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...