Neta Опубликовано 22 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 Завтра (23.04 в 20-00) Августин в карантине - 4 (дальше про жизнь и философию Августина). В субботу (25.04 в 20-00) читаем трактат «О музыке» (Психология Августина 37). Как это оптимально делать, я еще не понял (принимаются советы), но рекомендую (1) написать мне в лс о вашем желании участвовать, чтобы я мог вас оповещать, (2) вступить в фб-группу «Контекст», где я выкладываю оперативную информацию. Подробности по ссылке https://drive.google...mQLVf9NNh74ZaEw Константин БандуровскийЖурнал "Вопросы философии" Ридинг-группа #МолодойАвгустин 2.0: Августин в карантинеПо четвергам, в 20-00 (Мск)ZOOM https://us04web.zoom.us/j/538542219ВЕДУЩИЙ: Константин Бандуровский ЗАПИСИ1 занятие (02.04): о том, что такое «Кассициакские диалоги», какова цель и порядок наших занятий и немного о родине и родителях Августина: [media]https://youtu.be/CYpPxOeEe6I[/media] 2 занятие (09.04), часть 1 и 2:Этимология имени Августин - описание младенчества - остенсивная теория - наказания в школе - болезни в жизни и философии Августина: [media]https://youtu.be/WmtY1TT3GBY[/media] Содержание образования - сексуальность - кража груш - причины зла: [media]https://youtu.be/8OWJmcFttEA[/media] 3 занятие (16.04): Жизнь Августина: Карфаген: театры, поэзия, женщины - приобщение к философии: Цицерон, Аристотель - увлечение манихейством (к сожалению последние минут 20, окончание манихейства и астрология не записались). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 30 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ: 4 занятие (23.04). В связи с тем, что возникают технические трудности, сложно настироится на обсуждение текста. Поэтому я решил посвятить 4 занятие разговору о жизни и философии Августина. Темы этого занятия: Астрология (решил сделать утраченный фрагмент в расширенном варианте) - Переживания Моники – смерть друга и отъезд в Рим – преподавание – встреча с Фавстом.БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИВ фб-сообществе «Контекст»: https://www.facebook...43461995997102/По хештегу #МолодойАвгустин Также по субботам в 20-00 ридинг-группа Quid est ergo tempus? (1; ПА36)ZOOM https://zoom.us/j/242307492 Курс средней продвинутости; для участия нужно иметь общее представление о философии и жизни Августина и посмотреть материалы; подробнее в сообществе «Контекст» или в л/с. Занятие 1 (18.04). Лекция: [media]https://youtu.be/8eXzHz3ItGc[/media] Семинар: [media]https://youtu.be/UIVVF9o0zDE[/media] Занятие 2 (25.04)Нужно прочитать 6 книгу «О музыке» (начало): http://early-music.n...s-renais-07.htmЖелательно выполнить д/з:Прочитать любой текст Августина (небольшой фрагмент) и проанализировать темпоральность нарратива (это задание можно делать на протяжении всего блока): Где время убыстряется, замедляется, увеличивается (временная лупа), останавливается, возвращается и т.д.? Каков вектор времени (время-круг или стрела, направленность стрелы)? Каковы качественные характеристики различных времен (труда, болезни, молитвы и т.д.)? Выделить паузы, цезуры, молчания, пустое время, откладывание до «подходящего момента». Каковы функции такого «негативного времени»? Есть ли время неопределенности, промежутка (например, предутренние часы в «О порядке») и как используется эта неопределенность? Какие есть удачные и неудачные, подходящие и неподходящие моменты? Как проявляется сакральное время (вечность Бога, моменты приобщения души к вечности), космическое время (дни и ночи, времена года, бег солнца)? Как соотносятся различные времена и каковы переходы от одного к другому? Как выражаются времена через слова и грамматические конструкции (конечно, всерьез нужно анализировать латинский текст, но предположим, что переводчик адекватно передает оригинал)? Попробуйте построить общую временную партитуру фрагмента. Если не очень понятно, послушайте семинар к занятию 1, там есть несколько беглых разборов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 30 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Энциклопедия Августина: Болезнь и исцеление https://youtu.be/fm6C3bdiZEA Крещение https://youtu.be/uKxaJMOc3bw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 30 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 Иконография Августина: Хайме Уге https://youtu.be/3nof5Y5cbqE Рафаэль https://youtu.be/CRz4-Fvh7bg Франча https://youtu.be/IOL-D-MnP8M Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 30 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 https://youtu.be/zaSGJCLq7M0 Как совершилось открытие личности? "Исповедь" Августина - это рождение нового жанра, духовной автобиографии личности. В чем отличие "Исповеди" от биографического жанра греков и римлян? В этом тексте впервые возникает сюжет личностного развития, история личности, с ее падениями и взлетами. Впервые самые интимные аспекты эмоциональной и духовной жизни помещаются в контекст диалога души с Богом. Именно поэтому можно считать, что в "Исповеди" впервые возникает "открытие личности". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти