Jump to content

Диалог католика с баптистом


 Share

Recommended Posts

1 hour ago, Гостья said:

Я знаю, что в России есть старокатолики. У них женатый епископат.  Они не признают примат Папы Римского и еще кое что из  учения РКЦ. Тем не менее их епископы могут проследить свое рукоположение до Апостолов.   Они Церковь или нет?   Кстати о том, что Церковь это епископ, имеющий рукоположение от Апостолов,   народ и правильное учение, я впервые услышала именно от них.  И они на этом основании утверждают что они Церковь.   Они Церковь? 

Я так понимаю отвечать вы по сути не собираетесь 🙂  Легче тему заболтать.
Возможно спрашивать сил еще хватает, а принемать ответы уже не тяните?

Знаете, ходить по форуму у задавать вопросы, закатывая глаза, не желая работать с ответами много сил не надо.

Вы спросили про критерии, я ответил про кретерии.
Вот вам критерии из символа веры, про единую святую соборную и апостольскую Церковь.

Вы не собраетесь вникать или вам не нужен ответ? Зачем спрашивали?
Хобби такое, ходить по фомумам и герерировать вопросы не жалая работать с ответами? 🤔

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Neta said:

Это самопальные старокатолики во главе с бывшим баптистом Павлом Бегичевым, хотя какая-то связь с западными старокатоликами у них есть. Но старокатолицизм на сегодняшний день - это протестантское движение со всеми вытекающими: женским священством и другими либеральными изысками. Из-за этого они снова разделяются в себе на отдельные сообщества. У них англикано-епископальная преемственность, а не апостольская. 

В Москве есть одна маленькая зарегистрировання в 2017-м году старокатолическая община. И еще три незарегистрированных в разных городах.

У российских старокатоликов нет женского священства. Я знаю что Бегичев бывший баптист. Именно из за этого я и знаю о старокатоликах.  Я его часто слушаю. У него хорошие проповеди. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Neta сказал:

Это самопальные старокатолики во главе с бывшим баптистом Павлом Бегичевым, хотя какая-то связь с западными старокатоликами у них есть. Но старокатолицизм на сегодняшний день - это протестантское движение со всеми вытекающими: женским священством и другими либеральными изысками. Из-за этого они снова разделяются в себе на отдельные сообщества. У них англикано-епископальная преемственность, а не апостольская. 

У Бегичева через Августина Бачинского преемство рукоположения. Сам Бачинский получил епископское рукоположение от португальского епископа Антониу Жозе да Коста Рапосо, который имел отношение к Бразильской католической апостольской церкви, где и получал рукоположения. То есть, преемство Бегичева восходит к бразильской иерархии.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Neta сказал:

 

В Москве есть одна маленькая зарегистрировання в 2017-м году старокатолическая община. И еще три незарегистрированных в разных городах.

А вот вообще самозванец - https://vk.com/akc38oleg?from=search

Объявил себя англиканским митрополитом. Ага, так и представляю, как его якобы рукополагали англикане, да еще и в епископа.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, в Католическую церковь не пойду, пойду околокатолическую, все равно какую. 

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Гостья said:

2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:
(1Кор.1:2)

В Вульгате vocatis sanctis,  то есть призванные святые. То же слово. 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Amtaro said:

В Вульгате vocatis sanctis,  то есть призванные святые. То же слово. 

Ну т.е. Апостол называл святыми коринфян, к которым у него было не мало замечаний.  

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
2 hours ago, Neta said:

Ну да, в Католическую церковь не пойду, пойду околокатолическую, все равно какую. 

Ну если честно, у них как то  с мариологией без перегибов. Хотя конечно же они ей молятся.   И они католики. Но к ним не попасть, их мало. 

Edited by Гостья
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Гостья сказал:

Ну если честно, у них как то  с мариологией без перегибов. Хотя конечно же они ей молятся.   И они католики. Но к ним не попасть, их мало. 

У вас православный храм в селе, туда попасть.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Гостья сказал:

Ну если честно, у них как то  с мариологией без перегибов. Хотя конечно же они ей молятся.   И они католики. Но к ним не попасть, их мало. 

Если вы про «старокатоликов», то они — не католики, как бы они сами себя ни называли. Как и «англокатолики» — не католики.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
1 hour ago, Гостья said:

Ну т.е. Апостол называл святыми коринфян, к которым у него было не мало замечаний.  

Да. Но это слово употребление быстро прекратилось. Настолько быстро,  что уже в апостольском символе веры это слово употребляется в современном значении. 

Edited by Amtaro
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Гостья сказал:

Ну если честно, у них как то  с мариологией без перегибов. Хотя конечно же они ей молятся.   И они католики. Но к ним не попасть, их мало. 

Да и хорошо, что их мало. Меньше людей в ересь заведут. А ведь был нормальным баптистом, благовестником и т.д.

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Neta said:

Да и хорошо, что их мало. Меньше людей в ересь заведут. А ведь был нормальным баптистом, благовестником и т.д.

Что значит нормальным баптистом? Из одной ереси перешёл в другую. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Amtaro сказал:

Что значит нормальным баптистом? Из одной ереси перешёл в другую. 

А то и значит, что лучше бы ему там и оставаться было. Читал и проповедовал Слово Божье. А теперь куча титулов, непонятный сан и с десяток прихожан. За плечами ЕХБ, ЕЛЦАИ, и еще что-то. При этом, он довольно неплохой человек. Но карьерист.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Neta said:

А то и значит, что лучше бы ему там и оставаться было. Читал и проповедовал Слово Божье. А теперь куча титулов, непонятный сан и с десяток прихожан. За плечами ЕХБ, ЕЛЦАИ, и еще что-то. При этом, он довольно неплохой человек. Но карьерист.

Лучше уйти из секты и присоединиться к Церкви. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Гостья сказал:

Ну если честно, у них как то  с мариологией без перегибов. Хотя конечно же они ей молятся.   И они католики. Но к ним не попасть, их мало. 

Почему вы старокатоликов предпочитаете православным? И вот смотрите, к старокатоликам вам не попасть, они далеко от вас, но православный то храм, у вас в шаговой доступности, он вам доступен.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Amtaro сказал:

Да. Но это слово употребление быстро прекратилось. Настолько быстро,  что уже в апостольском символе веры это слово употребляется в современном значении. 

Андрей, ты отсебятину городишь. В Апостольском символе веры говорится об общении святых, под святыми имеются в виду верующие. Кроме того, в Апостольском символе веры, Церковь исповедуется Святой. А на православной литургии возглас священнослужителя перед тем как будет раздаваться Причастие: "Святая святым". Кто назван святыми в евхаристическом возгласе? Верующие названы. Если ты не знаешь какой-либо темы, то не надо выдумывать.

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Денис В.Н. said:

Андрей, ты отсебятину городишь. В Апостольском символе веры говорится об общении святых, под святыми имеются в виду верующие. Кроме того, в Апостольском символе веры, Церковь исповедуется Святой. А на православной литургии возглас священнослужителя перед тем как будет раздаваться Причастие: "Святая святым". Кто назван святыми в евхаристическом возгласе? Верующие названы. Если ты не знаешь какой-либо темы, то не надо выдумывать.

Денис, сбавь обороты. Я тебе не мальчишка из подворотни чтобы со мной так разговаривать. 

Это ты говоришь ерунду. Сначала подумай что такое вера, и логично ли христианам утверждать что они верят в общение между собой. Что они ещё верят в стол, деревья и моря. 

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
15 минут назад, Amtaro сказал:

Денис, сбавь обороты. Я тебе не мальчишка из подворотни чтобы со мной так разговаривать. 

Это ты говоришь ерунду. Сначала подумай что такое вера, и логично ли христианам утверждать что они верят в общение между собой. Что они ещё верят в стол, деревья и моря. 

Я тоже не молодой уже (фотография на аве давнишняя, мне сейчас 39), и мы с тобой не первый год знакомы по форумам. Кроме того, ты первый ко мне на ты перешел. Меня поначалу это смущало. А привычка у тебя переходить на личности? Но я прав, если ты не знаешь, зачем огород городишь? Святая святым, это кому говорится на литургии? Общение святых в Апостольском символе веры, эта фраза означает, что христиане объединены в Теле Христовом. Во всех Символах веры (Апостольском, Никейском, Никео-Цареградском), Церковь названа Святой.

Edited by Денис В.Н.
Link to comment
Share on other sites

Святыми называются христиане, очистившиеся кровью Христа и избранные для служения Богу в качестве будущих сонаследников Христа. Кроме того, верующие объединены в Теле Христовом. Дух Святой формирует Церковь, делает ее существующей и формирует онтологически Тело Христово. Как пишет митрополит Иоанн (Зизиулас): «Пневматология есть онтологическая категория в Экклесиологии».

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Amtaro сказал:

Лучше уйти из секты и присоединиться к Церкви. 

Конечно, с этим же никто не спорит. Но люди выбирают свое.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Гостья сказал:

Ну т.е. Апостол называл святыми коринфян, к которым у него было не мало замечаний.  

На православной литургии, священник возглашает: "Святая святым". Святыми в данном случае названы христиане, а Святой - Плоть и Кровь Христовы, Евхаристия, к которой призываются верующие. Священник вознося Агнец, торжественно показывает верующим освященный хлеб, ставший Телом Христовым.

Link to comment
Share on other sites

36 minutes ago, Денис В.Н. said:

Я тоже не молодой уже (фотография на аве давнишняя, мне сейчас 39), и мы с тобой не первый год знакомы по форумам. Кроме того, ты первый ко мне на ты перешел. Меня поначалу это смущало. А привычка у тебя переходить на личности? Но я прав, если ты не знаешь, зачем огород городишь? Святая святым, это кому говорится на литургии? Общение святых в Апостольском символе веры, эта фраза означает, что христиане объединены в Теле Христовом. Во всех Символах веры (Апостольском, Никейском, Никео-Цареградском), Церковь названа Святой.

А в город Париж христиане тоже, по твоему верят? И в то, что зимой холоднее,  чем летом?

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
45 минут назад, Денис В.Н. сказал:

На православной литургии, священник возглашает: "Святая святым". 

Давайте заодно вспомним, что на этот возглас отвечает хор от имени молящегося народа. А отвечает он: «Един свят, един Господь Иисус Христос...». То есть,  народ (в лице хора) отрицает свою святость, и утверждает, что свят один лишь Господь.

Edited by Лада К
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Лада К said:

Давайте заодно вспомним, что на этот возглас отвечает хор от имени молящегося народа. А отвечает он: «Един свят, един Господь Иисус Христос...». То есть,  народ (в лице хора) отрицает свою святость, и утверждает, что свят один лишь Господь.

Лада, я бы не сказал, что народ полностью отрицает возглас священника. Он скорее уточняет что основа любой святости это Господь, и что если у нас есть крупицы святости, то это лишь отражение святости Господа. И что конечно свят только один Господь, а нас можно назвать святыми лишь по причастности Ему.

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...