Alexander Posted July 6 Share Posted July 6 1 hour ago, Гостья said: Я знаю, что в России есть старокатолики. У них женатый епископат. Они не признают примат Папы Римского и еще кое что из учения РКЦ. Тем не менее их епископы могут проследить свое рукоположение до Апостолов. Они Церковь или нет? Кстати о том, что Церковь это епископ, имеющий рукоположение от Апостолов, народ и правильное учение, я впервые услышала именно от них. И они на этом основании утверждают что они Церковь. Они Церковь? Я так понимаю отвечать вы по сути не собираетесь 🙂 Легче тему заболтать. Возможно спрашивать сил еще хватает, а принемать ответы уже не тяните? Знаете, ходить по форуму у задавать вопросы, закатывая глаза, не желая работать с ответами много сил не надо. Вы спросили про критерии, я ответил про кретерии. Вот вам критерии из символа веры, про единую святую соборную и апостольскую Церковь. Вы не собраетесь вникать или вам не нужен ответ? Зачем спрашивали? Хобби такое, ходить по фомумам и герерировать вопросы не жалая работать с ответами? 🤔 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гостья Posted July 6 Share Posted July 6 5 minutes ago, Neta said: Это самопальные старокатолики во главе с бывшим баптистом Павлом Бегичевым, хотя какая-то связь с западными старокатоликами у них есть. Но старокатолицизм на сегодняшний день - это протестантское движение со всеми вытекающими: женским священством и другими либеральными изысками. Из-за этого они снова разделяются в себе на отдельные сообщества. У них англикано-епископальная преемственность, а не апостольская. В Москве есть одна маленькая зарегистрировання в 2017-м году старокатолическая община. И еще три незарегистрированных в разных городах. У российских старокатоликов нет женского священства. Я знаю что Бегичев бывший баптист. Именно из за этого я и знаю о старокатоликах. Я его часто слушаю. У него хорошие проповеди. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис В.Н. Posted July 6 Share Posted July 6 4 минуты назад, Neta сказал: Это самопальные старокатолики во главе с бывшим баптистом Павлом Бегичевым, хотя какая-то связь с западными старокатоликами у них есть. Но старокатолицизм на сегодняшний день - это протестантское движение со всеми вытекающими: женским священством и другими либеральными изысками. Из-за этого они снова разделяются в себе на отдельные сообщества. У них англикано-епископальная преемственность, а не апостольская. У Бегичева через Августина Бачинского преемство рукоположения. Сам Бачинский получил епископское рукоположение от португальского епископа Антониу Жозе да Коста Рапосо, который имел отношение к Бразильской католической апостольской церкви, где и получал рукоположения. То есть, преемство Бегичева восходит к бразильской иерархии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис В.Н. Posted July 6 Share Posted July 6 19 минут назад, Neta сказал: В Москве есть одна маленькая зарегистрировання в 2017-м году старокатолическая община. И еще три незарегистрированных в разных городах. А вот вообще самозванец - https://vk.com/akc38oleg?from=search Объявил себя англиканским митрополитом. Ага, так и представляю, как его якобы рукополагали англикане, да еще и в епископа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neta Posted July 6 Author Share Posted July 6 Ну да, в Католическую церковь не пойду, пойду околокатолическую, все равно какую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Amtaro Posted July 6 Share Posted July 6 6 hours ago, Гостья said: 2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас: (1Кор.1:2) В Вульгате vocatis sanctis, то есть призванные святые. То же слово. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гостья Posted July 6 Share Posted July 6 2 hours ago, Amtaro said: В Вульгате vocatis sanctis, то есть призванные святые. То же слово. Ну т.е. Апостол называл святыми коринфян, к которым у него было не мало замечаний. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гостья Posted July 6 Share Posted July 6 (edited) 2 hours ago, Neta said: Ну да, в Католическую церковь не пойду, пойду околокатолическую, все равно какую. Ну если честно, у них как то с мариологией без перегибов. Хотя конечно же они ей молятся. И они католики. Но к ним не попасть, их мало. Edited July 6 by Гостья Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис В.Н. Posted July 6 Share Posted July 6 8 минут назад, Гостья сказал: Ну если честно, у них как то с мариологией без перегибов. Хотя конечно же они ей молятся. И они католики. Но к ним не попасть, их мало. У вас православный храм в селе, туда попасть. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лада К Posted July 6 Share Posted July 6 13 минут назад, Гостья сказал: Ну если честно, у них как то с мариологией без перегибов. Хотя конечно же они ей молятся. И они католики. Но к ним не попасть, их мало. Если вы про «старокатоликов», то они — не католики, как бы они сами себя ни называли. Как и «англокатолики» — не католики. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Amtaro Posted July 6 Share Posted July 6 (edited) 1 hour ago, Гостья said: Ну т.е. Апостол называл святыми коринфян, к которым у него было не мало замечаний. Да. Но это слово употребление быстро прекратилось. Настолько быстро, что уже в апостольском символе веры это слово употребляется в современном значении. Edited July 6 by Amtaro Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neta Posted July 6 Author Share Posted July 6 1 час назад, Гостья сказал: Ну если честно, у них как то с мариологией без перегибов. Хотя конечно же они ей молятся. И они католики. Но к ним не попасть, их мало. Да и хорошо, что их мало. Меньше людей в ересь заведут. А ведь был нормальным баптистом, благовестником и т.д. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Amtaro Posted July 6 Share Posted July 6 5 minutes ago, Neta said: Да и хорошо, что их мало. Меньше людей в ересь заведут. А ведь был нормальным баптистом, благовестником и т.д. Что значит нормальным баптистом? Из одной ереси перешёл в другую. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neta Posted July 6 Author Share Posted July 6 Только что, Amtaro сказал: Что значит нормальным баптистом? Из одной ереси перешёл в другую. А то и значит, что лучше бы ему там и оставаться было. Читал и проповедовал Слово Божье. А теперь куча титулов, непонятный сан и с десяток прихожан. За плечами ЕХБ, ЕЛЦАИ, и еще что-то. При этом, он довольно неплохой человек. Но карьерист. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Amtaro Posted July 6 Share Posted July 6 1 minute ago, Neta said: А то и значит, что лучше бы ему там и оставаться было. Читал и проповедовал Слово Божье. А теперь куча титулов, непонятный сан и с десяток прихожан. За плечами ЕХБ, ЕЛЦАИ, и еще что-то. При этом, он довольно неплохой человек. Но карьерист. Лучше уйти из секты и присоединиться к Церкви. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис В.Н. Posted July 6 Share Posted July 6 1 час назад, Гостья сказал: Ну если честно, у них как то с мариологией без перегибов. Хотя конечно же они ей молятся. И они католики. Но к ним не попасть, их мало. Почему вы старокатоликов предпочитаете православным? И вот смотрите, к старокатоликам вам не попасть, они далеко от вас, но православный то храм, у вас в шаговой доступности, он вам доступен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис В.Н. Posted July 6 Share Posted July 6 27 минут назад, Amtaro сказал: Да. Но это слово употребление быстро прекратилось. Настолько быстро, что уже в апостольском символе веры это слово употребляется в современном значении. Андрей, ты отсебятину городишь. В Апостольском символе веры говорится об общении святых, под святыми имеются в виду верующие. Кроме того, в Апостольском символе веры, Церковь исповедуется Святой. А на православной литургии возглас священнослужителя перед тем как будет раздаваться Причастие: "Святая святым". Кто назван святыми в евхаристическом возгласе? Верующие названы. Если ты не знаешь какой-либо темы, то не надо выдумывать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Amtaro Posted July 6 Share Posted July 6 13 minutes ago, Денис В.Н. said: Андрей, ты отсебятину городишь. В Апостольском символе веры говорится об общении святых, под святыми имеются в виду верующие. Кроме того, в Апостольском символе веры, Церковь исповедуется Святой. А на православной литургии возглас священнослужителя перед тем как будет раздаваться Причастие: "Святая святым". Кто назван святыми в евхаристическом возгласе? Верующие названы. Если ты не знаешь какой-либо темы, то не надо выдумывать. Денис, сбавь обороты. Я тебе не мальчишка из подворотни чтобы со мной так разговаривать. Это ты говоришь ерунду. Сначала подумай что такое вера, и логично ли христианам утверждать что они верят в общение между собой. Что они ещё верят в стол, деревья и моря. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис В.Н. Posted July 6 Share Posted July 6 (edited) 15 минут назад, Amtaro сказал: Денис, сбавь обороты. Я тебе не мальчишка из подворотни чтобы со мной так разговаривать. Это ты говоришь ерунду. Сначала подумай что такое вера, и логично ли христианам утверждать что они верят в общение между собой. Что они ещё верят в стол, деревья и моря. Я тоже не молодой уже (фотография на аве давнишняя, мне сейчас 39), и мы с тобой не первый год знакомы по форумам. Кроме того, ты первый ко мне на ты перешел. Меня поначалу это смущало. А привычка у тебя переходить на личности? Но я прав, если ты не знаешь, зачем огород городишь? Святая святым, это кому говорится на литургии? Общение святых в Апостольском символе веры, эта фраза означает, что христиане объединены в Теле Христовом. Во всех Символах веры (Апостольском, Никейском, Никео-Цареградском), Церковь названа Святой. Edited July 6 by Денис В.Н. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис В.Н. Posted July 6 Share Posted July 6 Святыми называются христиане, очистившиеся кровью Христа и избранные для служения Богу в качестве будущих сонаследников Христа. Кроме того, верующие объединены в Теле Христовом. Дух Святой формирует Церковь, делает ее существующей и формирует онтологически Тело Христово. Как пишет митрополит Иоанн (Зизиулас): «Пневматология есть онтологическая категория в Экклесиологии». Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neta Posted July 6 Author Share Posted July 6 54 минуты назад, Amtaro сказал: Лучше уйти из секты и присоединиться к Церкви. Конечно, с этим же никто не спорит. Но люди выбирают свое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис В.Н. Posted July 6 Share Posted July 6 2 часа назад, Гостья сказал: Ну т.е. Апостол называл святыми коринфян, к которым у него было не мало замечаний. На православной литургии, священник возглашает: "Святая святым". Святыми в данном случае названы христиане, а Святой - Плоть и Кровь Христовы, Евхаристия, к которой призываются верующие. Священник вознося Агнец, торжественно показывает верующим освященный хлеб, ставший Телом Христовым. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Amtaro Posted July 6 Share Posted July 6 36 minutes ago, Денис В.Н. said: Я тоже не молодой уже (фотография на аве давнишняя, мне сейчас 39), и мы с тобой не первый год знакомы по форумам. Кроме того, ты первый ко мне на ты перешел. Меня поначалу это смущало. А привычка у тебя переходить на личности? Но я прав, если ты не знаешь, зачем огород городишь? Святая святым, это кому говорится на литургии? Общение святых в Апостольском символе веры, эта фраза означает, что христиане объединены в Теле Христовом. Во всех Символах веры (Апостольском, Никейском, Никео-Цареградском), Церковь названа Святой. А в город Париж христиане тоже, по твоему верят? И в то, что зимой холоднее, чем летом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лада К Posted July 6 Share Posted July 6 (edited) 45 минут назад, Денис В.Н. сказал: На православной литургии, священник возглашает: "Святая святым". Давайте заодно вспомним, что на этот возглас отвечает хор от имени молящегося народа. А отвечает он: «Един свят, един Господь Иисус Христос...». То есть, народ (в лице хора) отрицает свою святость, и утверждает, что свят один лишь Господь. Edited July 6 by Лада К 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Amtaro Posted July 6 Share Posted July 6 14 minutes ago, Лада К said: Давайте заодно вспомним, что на этот возглас отвечает хор от имени молящегося народа. А отвечает он: «Един свят, един Господь Иисус Христос...». То есть, народ (в лице хора) отрицает свою святость, и утверждает, что свят один лишь Господь. Лада, я бы не сказал, что народ полностью отрицает возглас священника. Он скорее уточняет что основа любой святости это Господь, и что если у нас есть крупицы святости, то это лишь отражение святости Господа. И что конечно свят только один Господь, а нас можно назвать святыми лишь по причастности Ему. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now