Jump to content

Новости Ватикана


Neta
 Share

Recommended Posts

5 минут назад, Amtaro сказал:

А Его Мать,  по твоему,  не имела человеческого естества?

Есть разница. Она могла умереть в следствии первородного греха - смерти, а Христос умер добровольно.

Link to comment
Share on other sites

То есть, у Богородицы не было выбора, тогда как Сын добровольно воспринял тленное естество, подверженное смерти.

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Денис В.Н. said:

"Мы не могли бы получить нетление и бессмертие, если бы не соединились с Нетленным и Бессмертным, если бы Нетленный и Бессмертный не соделался прежде тем, что и мы, дабы тление наше поглошено было нетлением и смертное наше - бессмертием... Воссоединение не могло бы совершиться, если бы не были уничтожены смерть и тление.
Почему Господь не без причины воспринял смертное тело, но для того, чтобы в Себе совершенно уничтожить смерть, и обновить людей, созданных по образу"
(Свт. Афанасий Великий. Огласительные поучения).

Ты не ответил. 

Link to comment
Share on other sites

Ещё хочу отметить, что многие не знают, что смерть, это не результат повреждения природы первородным грехом, нет, а это естественное состояние, лишенное благодати, даров благодати. То есть, в своем естественном состоянии, мы изначально смертны. Адам был бессмертен по благодати, а не по собственной природе, и когда благодати, её даров, он лишился, он лишился и бессмертия. Сын воспринял изначальную человеческую природу, которая была сама по себе тленна, она таковой являлась без благодати. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Amtaro сказал:

Ты не ответил. 

Ты смотри далее ответы.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Денис В.Н. сказал:

Ещё хочу отметить, что многие не знают, что смерть, это не результат повреждения природы первородным грехом, нет, а это естественное состояние, лишенное благодати, даров благодати. То есть, в своем естественном состоянии, мы изначально смертны. Адам был бессмертен по благодати, а не по собственной природе, и когда благодати, её даров, он лишился, он лишился и бессмертия. Сын воспринял изначальную человеческую природу, которая была сама по себе тленна, она таковой являлась без благодати. 

Это не католическое учение. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Neta сказал:

Это не католическое учение. 

Это традиционное христианское учение. Сам по себе Адам был смертен, смертен по своей природе, но бессмертен по благодати. Когда благодать была отнята, он остался сам по себе, то есть, смертным. Это нисколько не противоречит словам Апостола Павла, что с грехом вошла смерть.

Link to comment
Share on other sites

И вот когда возникает вопрос: какую природу воспринимает Сын по Воплощении? Ответ: Он воспринимает смертную природу Адама, обоживая её в Себе. Осипов учит неправильно, что якобы смерть это результат повреждения природы грехом, нет. На самом деле, смерть это естественное состояние, лишенное даров благодати.

Link to comment
Share on other sites

Опять же все зафлудили. При чем поврежденность природы к новостям Ватикана. Идите опять в "Камо грядеши" или куда еще. Админа нет, а я не знаю, как разъединить темы. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Денис В.Н. сказал:

Андрей, я поспешил со своими заявлениями, по поводу лютеранства и об уходе из форума. В документе явно прослеживается попытка смягчения папства, в сторону соборности. Возможно, этот документ готовят как почву для участия в совместном праздновании Пасхи в Никее в 2025 году. Ведь будет 1700 лет Первому Вселенскому Собору, который проходил в Никее. А вообще прикольно, если римо-католики отменят папство и вернутся к соборной экклисиологии. Из католиков станете православными)), и получится впустую все ваши многолетние споры с православными на форумах. Но это надо и филиокве отменять, а если папа взялся за папство, то ему придется отменить и папские догматы. В документе, кстати уже дан ответ как смотреть на безошибочность пап, в свете исторического контекста. Помимо этого, вам придется признать различие в Боге сущности и энергий, отменить догмат о чистилище. То есть, для объединения с православными, вам будет мало нейтрализовать один лишь папизм. На счет себя, я вот все эти дни задумываюсь, что у меня нет на самом деле веры в догматы католицизма, а с другой стороны, мне последнее время попадаются материалы, которые говорят в пользу нетварности благодати. Кстати, римо-католикам, для объединения с православными, придется отказаться и от томистского взгляда на благодать. И кстати, папа Иоанн Павел II, например, высказывался о паламизме одобрительно.

О-хо-хо. 

Сколько всего отменять. 

 

Для чего? 

Зачем это нужно? 

 

Зачем с кем-то объединяться? 

Мне в моей семье (Христианстве) хорошо. 

 

Зачем мне -- в моей семье - - какой-то бородатый  дядька, именующий  себя православным попом. 

Я консервативен. 

 

Для чего мне - - в моей семье - - какая-то тётка, в блеклом платочек на голове и в безразмерной юбке, выцвевшего цвета? 

Я традиционалист. 

 

Я моногамен. 

На всю жизнь. 

 

Отменять? 

Дабы соденить? 

 

Что соединять? 

Кого соединять? 

 

Христиан - - с теми, кто именуют себя христианами? 

Так это непрекрытый разврат. 

 

Так это какой-то содомизм.

Это галимая пропаганда ЛГБТ. 

 

Что отменять? 

Моего Бога? 

 

Во имя чего? 

Во имя кого? 

 

Что может быть выше Бога? 

Ихняя породия на Бога Христиан? 

Link to comment
Share on other sites

И когда подразумевается, что Богородица могла умереть в следствии первородного греха - смерти, то здесь не имеется в виду, что Её человеческая природа была повреждена грехом, а имеется в виду изначальная тленность человеческой природы. Просто фишка с римским католицизмом заключается в том, что тридентский католицизм на первородный грех наслаивает концепцию вины (в современном католическом катехизисе, эта концепция отрицается), которой была лишена Богородица в НЗДМ. По православному же учению, мы становимся чадами гнева, в результате актуализации греха, то есть, когда совершаем грех, а не в результате юридического вменения.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Neta сказал:

Опять же все зафлудили. При чем поврежденность природы к новостям Ватикана. Идите опять в "Камо грядеши" или куда еще. Админа нет, а я не знаю, как разъединить темы. 

Представьте такую картину, однажды просыпаются римские католики и осознают, что они теперь православные, так как Ватикан нейтрализовал папизм. И тогда возникает вопрос: стоило ли переходить из Православия тем, кто из него перешел? Правда преградой, выступают и другие догматы римского католицизма.

Link to comment
Share on other sites

Тему прикрою, иначе потом разберусь с этим размазыванием по форуму. Пожалейте читателей. Документ обсудили, остальное в спецтеме Камо грядеши пишите.

Link to comment
Share on other sites

Частная аудиенция в Ватикане 20 июня 2024 г.

Св. Отец встретился с делегатами Всемирной лютеранской федерации

Утром 20 июня Папа Франциск принял на частной аудиенции в Ватикане делегатов Всемирной лютеранской федерации, отметив, что все мы – паломники надежды, о чём гласит девиз Святого 2025 года.

Именно аспект надежды занимает особое место в истории примирения между католиками и лютеранами, напомнил Епископ Рима, подчеркнув, что сердцем экуменизма неизменно является Господь Иисус Христос: «Он – воплощённое Божественное милосердие, и нашей экуменической миссией является свидетельство о Нём». Это убеждение было закреплено в совместных документах, в частности, в Декларации о доктрине оправдания 1999 года: лютеране и католики сформулировали в качестве общей цели «исповедание во всём Христа, единственного, на Кого следует возлагать всё упование, поскольку единым посредником является именно Он (ср. 1 Тим 2,5-6): через Него Бог в Святом Духе дарует Себя и изливает Свои дары, обновляющие всё сущее» (n. 18).

С момента подписания этой официальной совместной декларации прошла четверть века, отметил Святейший Отец:

«То, что произошло 31 октября 1999 года в Аугсбурге, – ещё один знак надежды в нашей истории примирения. Сохраним же его в нашей памяти как нечто вечно живое. Пусть 25-я годовщина будет отмечена в наших общинах как праздник надежды. Будем помнить, что наш общий духовный исток – это ‘единое крещение во отпущение грехов’ (Никео-Константинопольский Символ веры), и уверенно продолжим путь ‘паломников надежды’. Да пребудет с нами Бог надежды, сопровождая благословением наш диалог истины и милосердия».

Папа Франциск напомнил о словах православного епископа, «первопроходца экуменизма» Иоанна Зизиуласа, который с иронией заявлял, что знает дату объединения христиан: день Страшного суда. «А пока, говорил он, мы должны идти вместе, молиться сообща и вместе творить дела милосердия».

В конце встречи каждый её участник вознёс молитву «Отче наш» на родном языке.

Виктор Владимиров – Град Ватикан  

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Интересует объективная информация на счёт того, что происходит в отношении  бывшего нунция в США - - архиепископа Карло Вигано. 

Все это сплетни - - или вынужденная необходимость? 

Link to comment
Share on other sites

Нет, не сплетни. Но вот официальный источник никакой информации пока не дает. По крайней мере, на сайте "Новости Ватикана" пока не вижу.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Jean said:

Интересует объективная информация на счёт того, что происходит в отношении  бывшего нунция в США - - архиепископа Карло Вигано. 

Все это сплетни - - или вынужденная необходимость? 

Его вызвали в Рим для , как написано,  экстрасудебного решения. Он не приехал. Видимо,  его собрались отлучить. 

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Amtaro сказал:

Его вызвали в Рим для , как написано,  экстрасудебного решения. Он не приехал. Видимо,  его собрались отлучить. 

По твоей информации:

Чего он сделал? 

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Jean said:

По твоей информации:

Чего он сделал? 

Ну он давно уже называет Бергольо фактически антипапой. 

Link to comment
Share on other sites

Вот это вот, я скопипастил с одного телеграммканала. 

Убрал политическую составляющую, оставив лишь предмет религиозности. 

 

"Дикастерия доктрины веры предъявила архиепископу Карло Марии Вигано, бывшему папскому нунцию в США, обвинение в каноническом преступлении – расколе.

Вигано – третий из «китов-консерваторов» (после Джозефа Стрикленда и Рэймонда Берка), подвергшихся гонениям со стороны Ватикана. Его обвинение – самое серьёзное, как и возможное наказание – вплоть до экскоммуникации.

Архиепископ обвиняется в отрицании легитимности Папы Франциска и разрыве общения с понтификом, а также отрицании II Ватиканского Собора, который поставил Церковь на путь модернизма.

Сам архиепископ Вигано не отрицает выдвинутых против него обвинений. Он не явился вчера на заседание дисциплинарной комиссии, однако опубликовал в экс-Твиттере обвинительный документ. Он написал также, что считает за честь выдвинутые против него обвинения; Второй Ватиканский собор называет раковой опухолью на теле Церкви, а Франциска и его Синодальную Церковь – закономерными метастазами.

Госсекретарь Ватикана Пьетро Паролин в беседе с набежавшими на сенсацию журналистами отметил, что как дипломат Вигано был примерным, безупречным работником, всегда лояльным  Святому Престолу.

Он и сейчас по-своему лоялен – Святому Престолу, а не оказавшемуся на нём аутсайдеру". 

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Jean said:

Вот это вот, я скопипастил с одного телеграммканала. 

Убрал политическую составляющую, оставив лишь предмет религиозности. 

 

"Дикастерия доктрины веры предъявила архиепископу Карло Марии Вигано, бывшему папскому нунцию в США, обвинение в каноническом преступлении – расколе.

Вигано – третий из «китов-консерваторов» (после Джозефа Стрикленда и Рэймонда Берка), подвергшихся гонениям со стороны Ватикана. Его обвинение – самое серьёзное, как и возможное наказание – вплоть до экскоммуникации.

Архиепископ обвиняется в отрицании легитимности Папы Франциска и разрыве общения с понтификом, а также отрицании II Ватиканского Собора, который поставил Церковь на путь модернизма.

Сам архиепископ Вигано не отрицает выдвинутых против него обвинений. Он не явился вчера на заседание дисциплинарной комиссии, однако опубликовал в экс-Твиттере обвинительный документ. Он написал также, что считает за честь выдвинутые против него обвинения; Второй Ватиканский собор называет раковой опухолью на теле Церкви, а Франциска и его Синодальную Церковь – закономерными метастазами.

Госсекретарь Ватикана Пьетро Паролин в беседе с набежавшими на сенсацию журналистами отметил, что как дипломат Вигано был примерным, безупречным работником, всегда лояльным  Святому Престолу.

Он и сейчас по-своему лоялен – Святому Престолу, а не оказавшемуся на нём аутсайдеру". 

А последняя фраза в твоём тексте кому принадлежит?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Amtaro сказал:

А последняя фраза в твоём тексте кому принадлежит?

Насколько я понял из текста  кардиналу Пьетро Паролину. 

Но авторы текста могли и приврать. 

 

Поэтому я и запросил помощи форума, чтобы разобраться. 

Где правда, а где ложь. 

 

Link to comment
Share on other sites

Давайте не бежать впереди колесницы. Я тоже могла бы с телеграма накопипастить, но не стала. Ждем официальных вестей. 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Jean said:

Насколько я понял из текста  кардиналу Пьетро Паролину. 

 

 

Паролин так не скажет про Франциска. 

Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, Amtaro said:

Паролин так не скажет про Франциска. 

В английском тексте этой последней фразы нет. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...