Jump to content

Почему женщина не может быть священником


Neta
 Share

Recommended Posts

4 часа назад, Гостья сказал:

Нет. Примерно 1700. До того жили чуть по другому. И протестанты не последователи никого.   Мы изучаем только Писание. Никаких человеческих авторитетов не имеем. 

Тамара, нельзя же так простодушно отрицать очевидное. А то можно договориться до того, что протестанты и Писание сами сочинили. 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
4 hours ago, Гостья said:

Тем не менее запрет священникам жениться или женатому быть епископом, прямо противоречит Писанию.  У человека должен быть выбор. Хочет он быть женатым епископом или неженатым. Но католики и православные ему такой возможности не дают. Хотя сам Апостол Петр был женат, о чем свидетельствует наличие исцеленной тещи. Но никого это почему то не смущает. Вот этого я не понимаю. 

Так вы не пытаетесь понять.

Никто не отрицает что Петр был женат. Нет же тут таких, на форуме? Вроде нет.
Более того все понимают что Павел давал совет, относительно безбрачия. Совет же не приказ, верно, можно было и не применять (и слава Богу Всевышнему что приняли).

Вопрос же не в этом. Вопрос в том что, имеет ли право Церковь менять административные правила (вопросы не касающиеся веры) внутри себя.

Наш ответ, да имеет. Административные правила чай не залог веры, могут и подвинуться.

Ваш ответ, нет. Не имеет права Церковь на такие действия. Как задали апостолы, того и держимся на самом деле нет, но сами себе не признаемся и рядовым членам об этом думать не обязательно, путь даже в административных вопросах.

Только у меня вопрос. В вашем религиозном собрании точно 7 дьяконов? Не 5, не 11, а именно 7?
Что-то мне кажется что по вашим меркам жуткая крамола завелась в бабптистких собраниях, и семи дьяконов у вас не наберется. Или я ошибаюсь, Тамара?

Edited by Alexander
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
4 hours ago, Гостья said:

Тем не менее запрет священникам жениться или женатому быть епископом, прямо противоречит Писанию.  

Почему противоречит? Вы же когда были маленькие, несколько лет от роду, делали определенные вещи, а теперь не делаете. Вы же не считаете это противоречием? Каждому возрасту свое поведение. В чем проблема?
 

Quote

У человека должен быть выбор.

У человека есть выбор. Это естественное право человека данное ему Богом, вступать или не вступать ему в брак. И Церковь приемлет оба выбора человека. Не перегибайте право слово.
 

Quote

Хочет он быть женатым епископом или неженатым.

А это уже перебор. Никакого естественного права быть женатым или не женатым епископом у человека нет. По той простой причине, что "епископство" само по себе не является естественным правом человека. Хотя тут могу ошибаться 🙂 
Андрей и Марион как вы думаете, епископство это право человека?

 

Quote

Но католики и православные ему такой возможности не дают.

Не дают, тут спорить не буду. Но Церковь, имеет право на этот административные шаг на благо веры и самой себя.
 

Quote

Хотя сам Апостол Петр был женат, о чем свидетельствует наличие исцеленной тещи.

Никто этого не отрицает, у апостола Петра было и теща и жена. Аминь.

Edited by Alexander
Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Alexander said:

Почему противоречит? Вы же когда были маленькие, несколько лет от роду, делали определенные вещи, а теперь не делаете. Вы же не считаете это противоречием? Каждому возрасту свое поведение. В чем проблема?
 

У человека есть выбор. Это естественное право человека данное ему Богом, вступать или не вступать ему в брак. И Церковь приемлет оба выбора человека. Не перегибайте право слово.
 

А это уже перебор. Никакого естественного права быть женатым или не женатым епископом у человека нет. По той простой причине, что "епископство" само по себе не является естественным правом человека. Хотя тут могу ошибаться 🙂 
Андрей и Марион как вы думаете, епископство это право человека?

 

Не дают, тут спорить не буду. Но Церковь, имеет право на этот административные шаг на благо веры и самой себя.
 

Никто этого не отрицает, у апостола Петра было и теща и жена. Аминь.

Нет, конечно,  право быть епископом не является естественным правом человека. Начнём  с того, что половина человечества уже не может быть епископами в силу своего пола. Далее, апостолы налагали ряд других ограничений на кандидатов  - не может быть калекой, скопцом и т.д.  Ну а впоследствии епископы как преемники апостолов узаконили другое ограничение,  ставшее, скорее всего,  обычаем уже в 1 тысячелетии - безбрачие. Всё логично,  в соответствии с Писанием и Преданием. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, Alexander said:

Почему противоречит? Вы же когда были маленькие, несколько лет от роду, делали определенные вещи, а теперь не делаете. Вы же не считаете это противоречием? Каждому возрасту свое поведение. В чем проблема?
 

У человека есть выбор. Это естественное право человека данное ему Богом, вступать или не вступать ему в брак. И Церковь приемлет оба выбора человека. Не перегибайте право слово.
 

А это уже перебор. Никакого естественного права быть женатым или не женатым епископом у человека нет. По той простой причине, что "епископство" само по себе не является естественным правом человека. Хотя тут могу ошибаться 🙂 
Андрей и Марион как вы думаете, епископство это право человека?

 

Не дают, тут спорить не буду. Но Церковь, имеет право на этот административные шаг на благо веры и самой себя.
 

Никто этого не отрицает, у апостола Петра было и теща и жена. Аминь.

Кстати,  возможно,  что к моменту апостольства Пётр уже овдовел. Ибо непонятно почему им служила тёща Петра,  а не жена. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Кстати, да, логично.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Очень инетересная теория насчет вдовства Петра,  но правды ради скажу что все-таки жена Петра была живой в тот момент.

Павел много позже пишет так:

Quote

1 Кор: 9: 5-5: Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа?

Что подразумевает что у Кифы (Петра) жена была живой на тот момент жизни Павла, когда он писал эти строки.

Edited by Alexander
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Amtaro said:

Да вот наоборот. В основном были неженатые,  выполняя совет Павла брать с него пример. 

Т.к. когда Павел говорил что имеет право жениться как братья Господа и Апостолы и Кифа, он о ком говорил? 

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Helena said:

Серьезно?))

Вы все протестанты - порождение Лютера - католического монаха, который женился на католической монахине)). Презрев и наплевав на все постановления Церкви.

Который бросался в чертей чернильницей в конце жизни и просил похоронить его с католическими четками -  Розарием.)

Послушание лучше жертвы...

И повиновение лучше тука овнов. 1 Цар.15,22

Какие 1700 лет?))  смешно...

Где вы были с 8 до 11?(с)

Взяли нашу Библию, утвержденную на наших соборах, и трактуете ее, кто во что горазд.

Даже не знаю смеяться и плакать. Это ваши предания. К нашему учению никакого отношения не имеют. А насчёт "вашей" Библии и соборов, поговорите с православными. Меня очень веселит когда католики с православными спорят чья Библия и чьи соборы.   Но вот в чем вы сходиться, это в том, что у вас и у них Библия это творение рук человеческих.  А протестанты все знают, что это слово Божье. И автор Канонам  не соборы, а Дух Святой.  Не люди решали что войдёт в Канон. Бог так управлил.  Люди всего лишь инструмент в руках Бога.  И если надо то и ослица заговорит. 

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Neta said:

Тамара, нельзя же так простодушно отрицать очевидное. А то можно договориться до того, что протестанты и Писание сами сочинили. 

Неее.... конечно же Писание сочинили католики... включая и ветхий завет... :D

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Helena said:

А уж сколько протестанты поубивали католиков - никакая варфоломеевская ночь с этим не сравнится.

Вы считаете, что грехи других обеляют ваши? Странный подход. Я в Писании читаю, что каждый сам за себя ответит. И не помогут ни заслуги ваших учителей, ни ошибки других людей. Вы ответите ща себя лично. За несоблюдение заповеди возлюби врага, например. За состояние души, в которой есть зло против христиан других конфессий. 

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Где я писала, что грехи других обеляют мои?)

Странный ответ, конечно.

6 часов назад, Гостья сказал:

Неее.... конечно же Писание сочинили католики... включая и ветхий завет... :D

Католики Писание утвердили на своих соборах. А вы берете его  и просто пользуетесь, как хотите.

Edited by Helena
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Гостья сказал:

Даже не знаю смеяться и плакать. Это ваши предания. К нашему учению никакого отношения не имеют. А насчёт "вашей" Библии и соборов, поговорите с православными. Меня очень веселит когда католики с православными спорят чья Библия и чьи соборы.   Но вот в чем вы сходиться, это в том, что у вас и у них Библия это творение рук человеческих.  А протестанты все знают, что это слово Божье. И автор Канонам  не соборы, а Дух Святой.  Не люди решали что войдёт в Канон. Бог так управлил.  Люди всего лишь инструмент в руках Бога.  И если надо то и ослица заговорит. 

Лучше плачьте здесь, там вам будет не до смеха.

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Helena said:

Лучше плачьте здесь, там вам будет не до смеха.

Господь знает своих. Вы , не смотря на то, что надеетесь на свою принадлежность Христу, забываете главное условие, по которому будут узнавать учеников Христа, т.е. христиан. И это не принадлежность к католической церкви.  Надеюсь, найдёте сами.  А кто будет плакать а кто радоваться, решать не людям.  Я заметила такую особенность у католиков и у православных. Они больше верят людям,  чем Богу. Молятся больше людям,  чем Господу. Надеются на помощь умерших людей больше чем на Господа.  Для них авторитет это люди. Потому они и Писание считают произведением человеческим. И конечно в этом случае его можно и не особо слушать . Есть и другие люди которые могут его менять.  И при этом всем,  на каком то основании они считают что у них все будет хорошо. Отпоют, отмолят...т.е. опять вся надежда на людей. Эх... а главное забыли... как фарисеи времен Христа - любовь и милость.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, знает).

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Гостья said:

Т.к. когда Павел говорил что имеет право жениться как братья Господа и Апостолы и Кифа, он о ком говорил? 

Он имеет право жениться как Кифа. Но предпочёл остаться неженатым как прочие апостолы. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Amtaro said:

Он имеет право жениться как Кифа. Но предпочёл остаться неженатым как прочие апостолы. 

1 Кор: 9: 5-5: Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа?

 

Здесь вроде в женатых перечислены и прочие Апостолы и братья Господни и Кифа.  Т.е. фактически один Павел и не женат.  

Link to comment
Share on other sites

В общем меня напрягает именно это. То что люди считают, что имеют право решать вопреки словам Апостолов. Вы серьезно считаете, что после Апостолов были люди равные им или даже получавшие большее откровение от Бога? Но именно это в свое время оттолкнуло меня от харизматов и пятидесятников. А тут я вижу тоже самое в традиционных церквях, с той только разницей, что их "харизматы" жили достаточно давно. Но тогда почему бы не принять и то, что говорят другие люди сегодня?  Для меня нет разницы 30 лет назад, 300 лет назад или 1500 лет назад кому то что то привиделось, показалось, явилось и т.д. Кто то может мне объяснить в чем разница?  Где критерии? Ну я серьезно не понимаю. 

Link to comment
Share on other sites

Тамара, меня все-таки инетересует ваш ответ насчет количества дьяконов в вашем религиозном собрании. Вот чувствую просто отступление от Библии 🙂 рад если ошибусь.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
14 minutes ago, Гостья said:

Ну я серьезно не понимаю. 

Критерий прост. Вам он не подходит, зачем вы делаете вид что вам не отвечают???

Критерий такой: изменяемое может изменяться, а не изменное остается неизменным . 🙂 

Условно говоря административная часть управлением Церковью и верными внутри Церкви меняться может, а божественное откровение Бога о самом себе и Его плане о людях - не изменно.
 

Edited by Alexander
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вот пример с баптистами, коротые здраво рассудили что не смотря на то, что Библия не налагает запрет на употребление вина, но ситуации в России была такова что люди массово спивались.

И такой запрет был наложен в русских баптистских общинах. Они отошли от Писания? Уверен нет. Административное ограничение в чистом виде. Проблемы нет.

Или есть проблема и баптисткие общины принявшие такое правильное и верное решение жуткие отступники от христовой истины? 🤔

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
30 minutes ago, Гостья said:

... Вы серьезно считаете, что после Апостолов были люди равные им или даже получавшие большее откровение от Бога?

В общем то да, считаем. В чем проблема? Вот и в Новом Завете мы видим людей, которые получали откровения большие чем апостолы ("большие" в смысле что апостолы чего-то могли не знать, а другие знали).

Quote

Деяния 21:10-11
Между тем как мы пребывали у них многие дни, пришел из Иудеи некто пророк, именем Агав,
и, войдя к нам, взял пояс Павлов и, связав себе руки и ноги, сказал: так говорит Дух Святый: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников.

Как видим, как некто Агав получил от Святого Духа откровение и передал апостолу Павлу и верным в общине. Агав был апостолом? Нет.

Но для них проблемы не было, что откровение передано не через апостола.

Действие Святого Духа не ограничивалось апостолами или временем апостолов и до сих пор "Дух дышит, где хочет". Вопрос только в критериях.

Edited by Alexander
Link to comment
Share on other sites

39 minutes ago, Alexander said:

Тамара, меня все-таки инетересует ваш ответ насчет количества дьяконов в вашем религиозном собрании. Вот чувствую просто отступление от Библии 🙂 рад если ошибусь.

А где то есть ограничения на количество дьяконов? :) Я умею отличать повествование от предписания.

Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, Alexander said:

Вот пример с баптистами, коротые здраво рассудили что не смотря на то, что Библия не налагает запрет на употребление вина, но ситуации в России была такова что люди массово спивались.

И такой запрет был наложен в русских баптистских общинах. Они отошли от Писания? Уверен нет. Административное ограничение в чистом виде. Проблемы нет.

Или есть проблема и баптисткие общины принявшие такое правильное и верное решение жуткие отступники от христовой истины? 🤔

Не жуткие, но это перекос.  И теперь, кстати, уже не говорят что любое употребление алкоголя это грех. Свою ошибку поняли. Чего и другим желают.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
1 hour ago, Гостья said:

А где то есть ограничения на количество дьяконов? :) Я умею отличать повествование от предписания.

Так и запишем, что в отличии от Писания, где явно дано указание апостолов (даже не одного, а собора апостолов) поставить на службу 7 (прописью семь) диаконов, в общине Тамары эту норму проигнорировали и Тамара не испытывает по этому поводу никаких мук совести, а других при этом поучает (а-я-яй).

Эх, Тамара, Тамара. Такую высокую планку задали... а сами... эх 😭 

Одна надежда была, хоть вы то, Тамара, по Писанию живете и нас грешных поучите на самом деле нет, но оказывается и вы отступили ... как дальше жить? 🤔
 

Quote

 (Деяния 6:1-7) 1 В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей. 2 Тогда двенадцать Апостолов, созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. 3 Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу, 4 а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова. 5 И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников; 6 их поставили перед Апостолами, и сии, помолившись, возложили на них руки. 7 И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере.

 

Edited by Alexander
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...